свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 4 (8839) Уральский автомобиль Суббота, 22 января 2011 г.

Свет наш, градусник, скажи…

   На «бегущей строке», которая расположена на инженерном корпусе, показатели температуры с начала морозов стали сильно привирать. Будет ли это исправлено?

   Александр В., работник завода.

   Н миасских улицах вовсю лютует Мороз Иваныч. Из квартиры сквозь узоры на стекле видно, что столбик уличного термометра по утрам опускается ниже двадцатиградусной отметки. Зато температурный показатель на заводской «бегущей строке» долгое время был преисполнен оптимизма — не больше, мол, десяти. Первой фальсификатора изобличила молодежь, отметившись, как водится, в заводском инете. Интересно, спрашивал пользователь Evgeny, будет ли когда-нибудь информатор, расположенный на крыше инженерного корпуса, отражать истину?

   Н поднятую проблему откликнулись спецы службы сервиса ОАО «ЭнСер» («Урал-АЗ-Энерго»). Вердикт специалистов: на чуткий электронный датчик температуры влияли тепловые потоки от «белого дома», вблизи расположены вентиляционные системы. Для того, чтобы «градусник» не слишком лукавил, пришлось разместить его, с разрешения разработчиков из Уфы, в метеобудке — там же, на крыше, удлинив кабель.

   Автозаводцы, спешившие ранним утром к проходной, изменения заметили. Отныне отклонения показаний датчика от реальной температуры не превышают градуса два-три. Однако полностью от них избавиться вряд ли удастся. Наиболее точным автозаводской «градусник» будет при ветре. В ближайшее время система будет проходить тестовые испытания, в случае необходимости к исправлению ситуации будут привлекаться поставщики оборудования.



назад


Яндекс.Метрика