свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 79 | Вторник, 23 июля 2002 г. | |
НАСТОЯЩИМ ЭКСТРЕМАЛАМ И БРЕВНА — НЕ ПОМЕХА Дя экипажей, участвовавших во втором этапе открытого кубка автомобильного завода «Урал» по триалу, погода послужила дополнительным испытанием. Нет, дождем не размыло глиняный карьер кирпичного завода, а вода не испортила трассу соревнования. Коварство погоды скорее косвенное, нежели прямое. Низкая температура и затянутое небо отпугнули болельщиков, поэтому спортсмены остались без дополнительной поддержки. Однако самые верные поклонники триала в карьер кирпичного завода все-таки пришли и, скорее всего, не пожалели об этом. Оганизаторы этапа предложили водителям-экстремалам четыре секции с различными препятствиями. Не обошлось и без сюрприза. В одной из секций спортсменов поджидали рассыпанные крепкие бревна, попортившие нервы и кровь не одному экипажу. Остальные препятствия были относительно доступными. Объяснялось это довольно просто: во втором этапе кубка принимали участие два экипажа-дебютанта, представлявшие официального дистрибьютора автомобильного завода «Урал» — ООО «УралАвтоСервис». Н этот раз зрителям не удалось посмотреть на четырехосные бескапотные «Уралы». Дело в том, что «звездный» автозаводский экипаж, Александр Жмаев и Сергей Петелин, как раз в это время штурмовал голландские склоны и косогоры. Тем не менее, в двух категориях, С3 (4х4) и С4 (6х6), борьбу за промежуточную победу вели одиннадцать дуэтов. Честь автомобильного завода «Урал» защищали представители УГК, экспериментально-исследовательского и транспортного производств, а серьезную конкуренцию им оказывали гости — команды ООО ТПФ «ГИРД» и «Урал-Нефть». Ели в футболе есть такое понятие, как «спартаковская погода», то мы теперь знаем, что мрачные тучи являются верным спутником успеха экспериментальщиков. В этот день никакие обстоятельства, даже поломка передней полуоси одного из автомобилей, не помешали им одержать командную победу. Очень напряженная борьба развернулась в категории С3. Причем, ни одному из экипажей не удалось одержать победу более чем в одном секторе. Однако опыт экипажа ЭИП АЗ «Урал», Александра Безрученко и Сергея Петунина, все-таки дал знать. Экспериментальщики набрали почти на 50 штрафных очков меньше, нежели победители первого этапа, транспортники Евгений Белоусов и Евгений Максимов. Довольно неожиданно замкнули призовую тройку представители «Урал-Нефти», Александр Шурупов и Андрей Плаксин. Братья Яковлевы, Дмитрий и Евгений, выиграли у соперников еще более уверенно. От второго места победителей отделило без малого 250 очков. Остальные призовые места заняли Евгений Куляшов/Павел Кузьмин («ГИРД») и Сергей Орлов/Владимир Прахов (УГК) — победители первого этапа. Дебютанты, Алексей Абрамов и Артем Наумов, выступали нестабильно. В двух секциях они были лучшими, однако штрафные очки, набранные на остальных отрезках не позволили им подняться выше пятого места. Кк уже было упомянуто, командную победу одержали экспериментальщики. Второе-третье место поделили представители транспортного производства и «ГИРД», однако по дополнительным показателям представители автомобильного завода «Урал» стали «серебряными» призерами, а гости — «бронзовыми». Тетий, заключительный, этап пройдет в октябре здесь же, в карьере кирпичного завода. Организаторы намерены приготовить спортсменам очередной сюрприз — скорее всего, какие-нибудь преграды водного характера.
Дмитрий ФЕДЕЧКИН, Александр Невзоров (фото)
|
назад |