свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 62 (8826) | Суббота, 27 ноября 2010 г. | |
Вездеходы украсит военная форма АЗ «УРАЛ» выполнил трехлетний контракт на поставку автотехники для Российской армии Автомобили для Министерства обороны и силовых ведомств России по-прежнему составляют одну из главных продуктовых линеек ОАО «АЗ «УРАЛ». Сажем сразу, выполнять насыщенную программу контрактов на поставку автотехники для Российской армии автомобилестроителям Миасса пришлось в весьма непростых условиях. Свои жесткие поправки внес мировой экономический кризис, особенно больно ударивший по машиностроительной отрасли России в 2009 году. Однако автозавод «УРАЛ» в очередной раз, несмотря на все сложности, доказал свою мощь и верность взятым обязательствам. До окончания 2010 года еще целый месяц работы, а план военных поставок уже выполнен. Качественно и в срок. Врусле главных канонов «бережливого производства», которое обрело постоянную прописку на градообразующем предприятии Миасса. Особенно активно велась работа по сборке автотехники для военных заказчиков на завершающем этапе выполнения контрактов. Автопарк оборонного ведомства страны вновь пополнился приличным количеством миасских вездеходов, собранных на базе трехосного «УРАЛа-4320» с колесной формулой 6х6. Бортовые автомобили, предназначенные для перевозки личного состава, армейского оборудования и боеприпасов, пожарные автоцистерны, спецтехника, которая позволяет содержать в чистоте военные аэродромы. Все это не в новинку было собирать операторам на главном конвейере. Иак, автозавод «УРАЛ» внес свой очередной весомый вклад в укрепление обороноспособности России. Силовые структуры страны входят в число самых надежных, поистине стратегических партнеров автозавода «УРАЛ». Собранные в Миассе вездеходы охраняют границу, тушат пожары, доставляют вооружение, технику и личный состав к полигонам, где проходят учения, наводят порядок на улицах военных городков. Венная колея «УРАЛов». Вот уже почти семьдесят лет по ней уверенно едут собираемые в Миассе вездеходы. Первый военный двухосный грузовик «ЗиС-5В», сошедший с конвейера 8 июля 1944 года, внес свой вклад в долгожданную Победу. Простой, надежный, безотказный. Фронтовые водители высоко ценили бортовую машину из Миасса за твердый уральский характер, потому и дали ей имя мужское – «Захар». Именно там, на полях сражений, впервые увидели и полюбили военный «ЗиС-5В» фронтовики Василий Густоев, Павел Мамонов, Николай Бедностин, Николай Жаров, ставшие после войны автомобилестроителями и заработавшие свои ордена за мирный труд на Уральском автомобильном заводе. Пошли годы. Военная колея так и осталась при «УРАЛах». «Король бездорожья»… «самый солдатоустойчивый автомобиль»… «полтора метра жизни впереди»… Такие слова очень часто можно услышать в армейской среде, когда речь заходит об «УРАЛах». Однако лестные эпитеты просто так не даются. Благодаря своим конструктивным особенностям собираемые в Миассе вездеходы остаются самыми востребованными в армии, оставаясь эталоном проходимости, надежности и простоты в управлении. Вего две недели назад в Миассе прошли сборы с участием руководящего состава танкоавтотехнического обеспечения в армии и представителей отечественной машиностроительной отрасли. Два дня прошедших сборов были посвящены проблематике сокращения затрат, связанных с эксплуатацией и хранением военной технике, снижению многомарочности автомобилей, организации технического надзора и сервисного обслуживания. Сово заказчика – закон для автомобилестроителей Миасса. При выполнении очередного военного контракта АЗ «УРАЛ» будет уделять еще более пристальное внимание техническому сопровождению автомобилей, поступающих в армию. Реализация мероприятий по техническому надзору и сервисному обслуживанию позволяет значительно сокращать расходы, повышать качество ремонта, обеспечивать гарантийную готовность военной автотехники к использованию по назначению.
Владимир Зубков
|
назад |