свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 47 (8811) | Суббота, 2 октября 2010 г. | |
«Группа ГАЗ» представляет на форумев Сочи перспективные самосвалы «УРАЛ» Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представляет перспективные самосвалы – полноприводный «-6370» и дорожный «-6563» – на XII Специализированной выставке продукции автомобильной промышленности «Черноморский автосалон-2010». Выставка проходит в Сочи с 30 сентября по 2 октября. Плноприводный и неполно-приводный самосвалы автозавод «УРАЛ» демонстрирует на сочинской выставке в связи с активной подготовкой объектов к предстоящим XXII зимним Олимпийским играм: самосвалы «» являются незаменимой техникой на строительных площадках с необустроенными дорогами, поскольку отличаются повышенной проходимостью и высокой грузоподъемностью. Цнтром экспозиции автозавода «» является принципиально новая разработка предприятия – полноприводный автомобиль-самосвал «-6370» повышенной грузоподъемности (грузоподъемность 20 т, колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т). Автомобиль обладает повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку создан в соответствии с принципами международной кооперации и оборудован комплектующими, отвечающими мировым стандартам качества: механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах, механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с блокируемым межосевым дифференциалом, мостами Raba Maxs, фильтрами грубой очистки топлива PreLine, модульной светотехникойHella с повышенной ударопрочностью. Нвый большегрузный «-6370» оснащен двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом. Автомобиль оборудован трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS. Большегрузный автомобиль-самосвал «-6370» собирается на главном конвейере автозавода и может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнастройки. Педставитель дорожной гаммы – неполноприводный самосвал «-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 т). Самосвал с задней разгрузкой, предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов по дорогам I-IV категории при температуре окружающего воздуха от -45 °С до +40°С. Отличительной особенностью автомобиля «-6563» является передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «» с колесной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъемность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Самосвал «-6563» укомплектован бескапотной кабиной без спального места. Объем применяемой самосвальной платформы – 21 кубометр, угол ее подъема – 50°. Самосвал укомплектован механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820 TО. Оа автомобиля оснащены дизельным рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с., который выпускается ярославским моторным заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ» по лицензии Renault Trucks. Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650, серийный выпуск которых ведется с 2007 года, предназначено для эксплуатации в составе грузовых автомобилей, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов и самосвалов.
Светлана Пахтусова
|
назад |