свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 39 (8803) | Суббота, 4 сентября 2010 г. | |
Что ни день, то гости к нам Представители областной и городской властей, посетившие завод, восхищались возможностями «УРАЛов» Пзавчера, 2 сентября, на автозаводе «УРАЛ» побывали председатель Законодательного собрания Челябинской области Владимир Мякуш, его заместители Юрий Карликанов и Анатолий Брагин, глава Миасского городского округа Игорь Войнов и глава администрации МГО Александр Любимов. 1 сентября АЗ «УРАЛ» проводил День открытых дверей, а на следующий день принимал делегацию руководителей областного парламента и Миасского городского округа. К частым визитам на автозаводе привыкли. Как говорится, добрая слава далеко летит. К нам приезжают не только для того, чтобы посмотреть на сборку мощных «УРАЛов», но и познакомиться с философией и практикой «бережливого производства», вот уже шестой год действующего на градообразующем предприятии Миасса. Закомство гостей с деятельностью АЗ «УРАЛ» началось с помещения в цехе главный конвейер, где каждое утро проходят короткие производственные совещания, и куда ежедневно стекается оперативная информация по безопасности, качеству, производству, себестоимости и персоналу. Седующие пункты экскурсии по заводу – отдел аудита готового автомобиля дирекции по управлению качеством, участки испытаний и сдачи «УРАЛов», сборки кабин. Пояснения по сути происходящих в главном корпусе процессов, где собраны воедино сварочный, окрасочный и автосборочный переделы, давали директор дивизиона «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ», генеральный директор АЗ «УРАЛ», председатель регионального отделения Союза машиностроителей России Виктор Корман и управляющий АСП Григорий Прохоров. Конечно, не осталась без внимания гостей и лента главного конвейера, где 2 сентября шла сборка 50 «УРАЛов» различных модификаций с тактом выпуска 510 секунд. Всего в сентябре на главном конвейере будет собрано 1150 автомобилей. Сазу после осмотра производственной площадки главного конвейера спикер ЗСО Владимир Мякуш в интервью корреспонденту «Уральского автомобиля» отметил: — Это не первый мой визит на автозавод. И каждый раз замечаю, какие большие перемены здесь происходят. Все, что делается на автозаводе, отвечает взятому страной курсу на модернизацию производства. Высокая организация труда, растущая культура производства, новая производственная система. Все это идет на пользу автозаводу. Дмаю, что сейчас самая главная проблема для предприятия заключается в том, чтобы обеспечить его заказами. Надо поддерживать все инициативы, которые исходят от АЗ «УРАЛ». На уровне Законодательного собрания мы намерены оказывать поддержку автозаводу по обеспечению заказами в масштабах областной кооперации. Сегодня для области актуальное значение имеет техника для коммунального хозяйства. Автозавод «УРАЛ» как раз такие автомобили выпускает. Сарый карьер в районе городского парка. Здесь продолжилось знакомство гостей АЗ «УРАЛ» с продукцией, выпускаемой на предприятии за почти семидесятилетнюю историю его существования. «ЗиС-5В», именуемый в народе «Захаром», «эмка», полноприводные «УРАЛы» с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8, бронированный автомобиль для выполнения специальных задач… Всю эту технику можно было увидеть в карьере. Комментарии по поводу характеристик демонстрируемой автотехники давал главный конструктор АЗ «УРАЛ» — директор ИКЦ Олег Якупов. И было на что посмотреть. Вот три большегрузных самосвала с новым обликом, легко поднявшись на косогоры, показали свои возможности по разрузке, затем без труда преодолели куда более крутые подъемы. А потом настал черед еще больше удивляться и часто аплодировать. Двух, трех и четырехосные военные «УРАЛы», управляемые опытными водителями Валерием Князевым, Александром Безрученко, Дмитрием Шаповаловым и Дмитрием Яковлевым, без устали колесили по песку, воде, камням и грязи карьера, нигде не находя преград. Ревя моторами, вездеходы, словно танки, забирались на немыслимые кручи и так же спокойно с них съезжали. Особенно выделялся «УРАЛ» с колесной формулой 8х8. Мощный двигатель, специальная трансмиссия, цепкие шины с регулируемым давлением, мастерство водителя, который при подъеме видит только небо… «УРАЛ», под восторг зрителей, легко и даже изящно преодолел кучу огромных гранитных глыб… Да, посмотреть бы, как «Татры» и «МАНы» с такой задачей справляются… Среди тех, кто дал высокую оценку силе «УРАЛов», был и глава администрации МГО Александр Любимов: — Сегодня увидел просто поразительные возможности «УРАЛов». Автозавод – градообразующее предприятие Миасса, которое очень серьезно подходит к решению социальных проблем. «УРАЛы» очень нужны Миассу, и руководство города приложит все усилия для того, чтобы расширить рынок сбыта автомобилей.
Владимир Зубков
|
назад |