свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 36 (8800) | Четверг, 26 августа 2010 г. | |
Ненавязчивый сервис, или История о том, как чинили телевизор Ве мы — кто больше, кто меньше — смотрим телевизор. Но особенно к нему привязаны люди пожилого возраста. Мало ли, много ли внимания уделяют им дети, внуки, но они своего «любимца» вниманием не обделяют. И осуждать их за это не стоит. Возраст и болезни вынуждают большую часть времени проводить дома, развлекая себя просмотром новостей и сериалов, коими забита большая часть эфирного времени. И если вдруг «заболеет» их «друг»: скучно и одиноко становится нашим старикам. Вт такая беда и случилась в доме моей мамы. 11 августа у нее сломался телевизор. Где ремонтировать? Какого мастера вызвать? Прежде с такими проблемами сталкиваться не приходилось. В одной из городских газет она нашла объявление: «Уралец». Ремонт телевизоров на дому у заказчика. Гарантии, льготы. Круглосуточно, без выходных. Тел.: 56-47-22, 89514441614. Свидетельство № 7970 от 04.07.1996». Как раз то, что надо. Позвонила. Сказали, что приедут посмотреть буквально через пару часов. Приехала мастер, представилась Еленой. Проверив телевизор, сказала, что, похоже, вышел из строя процессор, необходимо забрать на диагностику. Завтра, в 14 часов, привезет его и отремонтирует телевизор. Оставила номер своего мобильного телефона. 12 августа. В указанное время никто не появился. На звонки мастер не отвечала либо совсем отключала телефон. Пожилая женщина находилась в полном неведении: что с телевизором, будет ли устранена поломка, когда? Все же смогла дозвониться до Елены. Та объяснила, что не успела пока сделать, привезет вечером после 18 часов. Ожидания были тщетны. И снова стена молчания. На городском телефоне автоответчик предлагал позвонить после 19 часов, потом после 21 часа, потом уже после десяти — непонятно, утра или вечера. Нступила пятница, 13 августа. Снова тщетные попытки мои и мамы дозвониться до кого-либо. Наконец, на городском номере мужчина пробурчал маме, что пока не сделали, и бросил трубку. Когда до него дозвонилась я, он, узнав о том, что телевизор должны были отремонтировать вчера, со словами: «Ну, не месяц же назад!», отключился. Елена звонки на мобильный игнорировала. После того, как я отправила ей сообщение с упреком в том, что заставляет нервничать пожилого человека, ничего не объясняя, что поступает не по-человечески, она позвонила маме и сказала, что приедет вечером. Меня уже завела эта ситуация — захотелось встретиться с мастером, спросить, почему у них такое обслуживание? После работы — скорее к маме. Вечер провели в ожидании, но, увы, никого так и не дождались. 14 августа. Бесчисленные попытки дозвониться до Елены. Наконец ответила, что приедет. В этот день после полудня телевизор был починен. Воде бы и немного времени прошло с начала истории, но скольких нервов это стоило! Конечно, услуга была оплачена, даже дана гарантийная бумага, в сущности, — филькина грамота. Мама моя, недавно перенесшая тяжелую болезнь, здоровее от такого обслуживания не стала… Как потом узнали, соседка по дому обращалась по поводу ремонта телевизора туда же, и все происходило точно по такому же сценарию. В итоге, ей пришлось купить новый телевизор. Но, к сожалению, выяснилось это лишь после всего произошедшего. Иеще… По прошествии всего лишь трех дней, телевизор снова сломался. И все началось бы сначала, но мы от услуг «Уральца» отказались. А в одном из сервисных центров сказали, что после «уральцев» вообще предпочитают не лезть в телевизор... Эо отнюдь не полное описание всех мытарств, связанных с починкой телевизора. Захотелось предостеречь читателей от услуг подобных «мастеров». Зпомните — «Уралец». И упаси вас бог к ним обратиться! Кгда писала этот материал, уже от имени редакции пыталась связаться с этой «мастерской», предупредить о готовящейся публикации. На другом конце провода меня даже не стали дослушивать, все так же отключились. Посчастливилось мне встретиться и с Еленой. Никакого вразумительного объяснения по поводу такого «золотого» молчания не было. В ответ на то, что о них будет написано в газете, прозвучало: «Ваше право». Кк видим, честь мундира не дорога. Причем, такое отношение встречается буквально на каждом шагу. Может нахамить продавец, кондуктор, диспетчер такси и диспетчер ЖКХ... Мне говорят, что надо было обращаться в «нормальную» сервисную мастерскую. Хорошо, не так давно обратилась в жэк, чтобы направили «нормального» слесаря для выполнения работ. Но и тут потерпела фиаско. Деньги заплачены, работа сделана некачественно. Откуда произрастает этот пофигизм? Из советских времен? Да тогда слова «напишем в газету» были буквально волшебной палочкой! Теперь же ничто не то чтобы не пугает — никому не стыдно. Кажется, что только одно заботит многих работников сферы услуг — как бы облапошить клиента… Конечно, есть много и таких, кому не все равно, что о нем будут думать заказчики, какую дадут рекомендацию. Но когда в моей жизни, либо в жизни близких мне людей, происходят истории, подобные этой, хочется «волком выгрызть» услуги таких «мастеров»!
Галина УЛАНОВА, сотрудник редакции.
|
назад |