свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 23 (8787) | Четверг, 10 июня 2010 г. | |
«Продукт, продукт и еще раз продукт» С 1 по 5 июня в Москве в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла выставка «Строительная техника и технологии-2010». Она собрала крупнейших мировых и отечественных производителей и покупателей строительной техники. Автомобильный завод «УРАЛ» также принимал участие в этой выставке. А 2 июня на выставочном стенде нашего предприятия прошла пресс-конференция «Группы ГАЗ», посвященная развитию нашей компании на рынке коммерческой техники. Спикером выступил президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон, также в пресс-конференции приняли участие директор дивизиона «Грузовые автомобили», генеральный директор ОАО «АЗ «УРАЛ» Виктор Корман и представитель дивизиона «Дорожно-строительные машины» Анатолий Кравченко. Сегодня мы представляем вашему вниманию основные фрагменты этого диалога, по темам, которые поднимали представители средств массовой информации. Перед тем, как журналисты начали задавать свои вопросы, Бу Андерссон выступил с короткой вступительной речью: — В настоящее время мы занимаемся расширением нашего модельного ряда. Мы это делаем за счет улучшения наиболее хорошо продающегося продукта, который выпускается «Группой ГАЗ». Сегодня на этой выставке мы представляем восемь наших новых и усовершенствованных продуктов: четыре грузовика и четыре экспоната дорожно-строительной техники. Также мы здесь показываем наш новый дизельный двигатель — одиннадцатилитровый двигатель ЯМЗ-650. Оновной принцип, которым мы руководствуемся, — больше времени проводить с нашими потребителями, для того, чтобы понять их потребности. Мы работаем над улучшением качества и надежности. И самое главное — совершенствуем стоимость владения автомобилем. Стараемся использовать самые лучшие российские технологии в сочетании с лучшими западными технологиями. Пдводя итог. Сегодня мы сконцентрировали усилия на трех вещах: продукт, продукт и еще раз продукт. Как мы это делаем? Мы сосредотачиваемся на тех продуктах, которые продаются лучше всего. И стараемся понять, какие недостатки не нравятся нашим клиентам. Например, когда мы разрабатывали «ГАЗель-БИЗНЕС», то вдруг выяснили, что потребителям в этой машине больше всего не нравится сцепление. Теперь на ней сцепление фирмы ZF. Оновное преимущество, которое у нас будет оставаться и в будущем, — мы будем предлагать нашим клиентам цену на 30 процентов ниже, чем цена конкурентов. При высоком качестве и более низкой стоимости владения. У нас стоит очень четкая цель, и мы ее преследуем — оставаться производителем дорожно-строительной техники № 1 в России. — Какие дополнительные расходы понесет «Группа ГАЗ» в связи с повышением цен на металл? — Взаимодействуя с другими автопроизводителями, нашими коллегами и конкурентами, а также при поддержке правительства Российской Федерации, мы добились того, что цена на металл повысится приблизительно на 20 процентов. С другой стороны, цена на металлолом растет в такой же пропорции. Так что, в конечном итоге, на нас эта цена будет сказываться увеличением стоимости нашей продукции на 2-3 процента. М постараемся компенсировать этот рост за счет повышения производительности. Мы считаем, что сейчас мы предлагаем конкурентоспособные цены. И наша цель — оставить эти цены без изменений. — Как вы выбираете стратегического партнера? — Мы готовы работать с любыми поставщиками. Но в основном сегодня работаем с ММК и «Северсталью». Покупаем сталь, руководствуясь, прежде всего, самыми лучшими экономическими показателями. Любой поставщик стали, который предложит более выгодные условия, может стать нашим партнером. Что касается других стратегических партнеров, то по направлениям различных дивизионов мы рассматриваем различные возможности. Наш новый приоритет — использовать общие узлы и агрегаты, такие, как двигатель, коробка передач… Ивторой приоритет — продавать наши комплектующие нашим конкурентам. Но мы также готовы покупать комплектующие и агрегаты у наших конкурентов. — Прогноз чистой прибыли на 2010 год? Как развивается проект «Сайбер»? Какова ваша стратегия по легковым автомобилям после того, как сорвалась сделка с «Опелем»? — Прибыль мы постараемся показать максимально возможную. По второму вопросу могу сказать, что мы будем производить Volga Siber до тех пор, пока будут клиенты, готовые ее купить. Сейчас, за счет федеральной программы утилизации старых автомобилей, спрос на нее высок. У нас уже заявки примерно на две тысячи автомобилей. Если вы еще не пробовали этот автомобиль, могу вас заверить, что это очень хорошая машина. В этом году мы соберем 950 автомобилей, а за год — как минимум 3000. Здесь все очень просто. Мы строим машины под заказы от дилеров. Ворой момент. Мы продолжаем вести переговоры с другими автопроизводителями по организации контрактной сборки. Я считаю, что мы владеем одним из самых лучших автомобилестроительных заводов России. И у нас самый лучший производственный коллектив.
Александр Бовыкин
|
назад |