свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 75 Уральский автомобиль Суббота, 13 июля 2002 г.

ТАКОЙ ТРОЛЛЕЙБУС НАМ НУЖЕН, ИЛИ ПОЧЕМУ ВЫГОДНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ

   Вчрезмерно солнечную среду любопытствующий прохожий мог наблюдать странную картину — на остановке «Автозавод» более сотни человек собрались возле троллейбуса, расписанного рекламой «Уральского автомобиля» (про себя, мы нескромно зовем его нашим фирменным), и, несмотря на изнуряющую жару, расходиться не спешили. Впрочем, наш любопытствующий прохожий вполне мог к этим людям присоединиться, если конечно у него был при себе проездной билет на общественный транспорт.

   Акция, задуманная «Уральским автомобилем» и воплощенная им же, совместно с газетой «Реклама и город», телекомпанией «Экран-ТВ» и МГУП «Пассажирский транспорт» так и называлась — «Счастливый проездной». Любой обладатель проездного билета на июль мог стать чуть богаче — организаторы лотереи выставили призы. «Золотой дождь» состоял из 18 наименований, от подписки на «Уральский автомобиль» и проездного на август до утюгов, фенов и чайника «Scarlett». Кроме того, все участники лотереи получили два номера газеты «Реклама и город» и вполне могли оценить уровень нового миасского еженедельника.

   Нверное, с тех самых пор, как общественный транспорт в Миассе стал платным, пассажиры в первый раз получили удовольствие от соприкосновения с ним. В первый, но далеко не в последний. В планах организаторов акции «Счастливый проездной» — продолжить столь удачное начинание. Уже сейчас ведутся подготовительные работы для августовской лотереи, правила которой будут несколько отличаться от июльских — к примеру, подарки предполагается разыграть среди обладателей разовых проездных билетов. Так что, следите за рекламой, в том числе и в «Уральском автомобиле», только таким образом вы сможете узнать, как и когда будет проведена акция. Что же касается призового фонда, то его предполагается значительно увеличить, организаторы очень хотели бы, чтобы никто не ушел без подарка.

   Чо же касается собственно «Уральского автомобиля», то взгляд в сторону транспортников вовсе не означает, что мы забыли о самых больших друзьях газеты — о наших подписчиках. По-прежнему, кроме качественных (надеемся) материалов, мы будем организовывать конкурсы, игры, викторины — и кое-что еще. Пока это тайна. Но все тайное становится явным, особенно для наших читателей. Так что, оставайтесь с нами и друзей приводите. И почитаем, и поиграем.

   


Сергей Лихачев, Александр Невзоров (фото)



назад


Яндекс.Метрика