свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 5 (8769) Уральский автомобиль Суббота, 6 февраля 2010 г.

«Группа ГАЗ» приступила к серийному производству модернизированного автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС»

   Новая «ГАЗель» стоимостью от 425 тысяч рублей сохранила ценовое преимущество самого популярного в России коммерческого автомобиля.

   4 февраля Горьковский автомобильный завод «Группы ГАЗ» начал серийный выпуск модернизированного автомобиля с улучшенными потребительскими характеристиками «ГАЗель-БИЗНЕС». Это продукт с принципиально новым уровнем качества, надёжности, безопасности, комфорта и сниженной стоимостью владения.

   Пи разработке «ГАЗели-БИЗНЕС» в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений. Многие конструктивные изменения обеспечили полное соответствие потребительских свойств автомобиля самым высоким требованиям.

   Всистемах, агрегатах и узлах автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС» применены компоненты ведущих зарубежных производителей: рулевое управление с гидроусилителем руля ZF, амортизаторы подвески колёс и сцепление ZF Sachs, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, радиатор T-Rad, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, подшипники коробки передач SKF, синхронизаторы коробки передач Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena и прочее. Проведена адаптация и доводка модернизированных систем совместно с поставщиками в их инжиниринговых центрах.

   «ГАЗель-БИЗНЕС» также порадует потребителей новым уровнем комфорта и удобства эксплуатации:

   — автомобиль получил новый бампер и облицовку радиатора;

   — в салоне установлена новая панель приборов ;

   — улучшена эргономика водительского места;

   — повышена эффективность системы отопления;

   — система вентиляции и отопления теперь управляется с помощью электронного блока с жидкокристаллическим экраном;

   — снижен уровень вибрации и шума;

   — удобные подрулевые переключатели обеспечивают повышенную чёткость и снижение усилий при переключении;

   — значительно снижены усилия на всех органах управления (педали сцепления и тормоза, рычаг коробки передач). Так, сила нажатия на педаль сцепления снизилась с 18 до 10 килограммов.

   Уучшение потребительских свойств и параметров надёжности «ГАЗели-БИЗНЕС» позволили на 10 процентов снизить стоимость владения автомобилем (при этом стоимость владения всего модельного ряда «ГАЗелей» уже на 20-30 процентов ниже аналогичных параметров зарубежных автомобилей):

   — увеличен межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч км;

   — расширены гарантийные обязательства — базовая гарантия на «ГАЗель-БИЗНЕС» увеличена до двух лет или 80 000 км пробега (на основные узлы и агрегаты гарантия увеличена до двух лет или 100 000 км);

   — увеличена топливная экономичность.

   Автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС» во время разработки прошёл многочисленные испытания, направленные на повышение его надёжности и улучшение функциональных свойств. Так, были организованы форсированные испытания ходовой части, трансмиссии и кузова на дорогах с булыжным покрытием (эксплуатацию на которых не выдерживают европейские образцы коммерческой техники). «ГАЗель-БИЗНЕС» прошла на полигоне в Германии доводочные испытания по снижению уровня шума и вибрации. Также были проведены жёсткие климатические испытания (холодный пуск, перегрев) и проверка подвесок колёс на вибростенде. В общей сложности опытные образцы новой «ГАЗели» прошли более двух миллионов километров.

   Сзданию обновлённого продукта ГАЗа предшествовала серьёзная работа в 2009 году по повышению стандартов качества производства LCV, освоенных в сотрудничестве с ведущими международными автопроизводителями.

   Нвая система качества производства LCV позволяет обеспечить высокий уровень надёжности и безопасности всей линейки коммерческих автомобилей ГАЗа.

   Пезидент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «При разработке «ГАЗели-БИЗНЕС» были использованы лучшие западные технологии в сочетании с российской инженерной мыслью. Запуск модернизированной «ГАЗели» — новый этап в развитии ГАЗа. Это начало масштабных изменений компании, целью которых является выпуск продукции с безупречным качеством в соответствии с ожиданиями потребителей. В 2010 году мы сфокусируемся в первую очередь на развитии модельного ряда, на улучшении качества продукции и снижении стоимости владения автомобилей. У «Группы ГАЗ» есть хорошая клиент-ская база, развитая дилерская сеть, обученный персонал — всё это позволит компании оставаться бессменным лидером на рынке коммерческого транспорта в России».



назад


Яндекс.Метрика