свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 3 (8767) Уральский автомобиль Суббота, 23 января 2010 г.

«Повезло и с людьми, и с погодой!»

   К такому мнению пришли участники 114 автопробега «Урал промышленный — Урал Полярный», стартовавшего из нашего города 3 января. Пять экипажей, двенадцать человек, джипы-внедорожники в качестве средства передвижения и 2725 километров пройдённого пути. Маршрут — Миасс—Екатеринбург—Среднеуральск—Невьянск—Верхотурье—Серов—Ивдель—Ханты-Мансийск—Тобольск—Тюмень—Далматово. И, конечно, триумфальное возвращение в Миасс!

   13 января в отделе искусств библиотеки профкома АЗ «УРАЛ» прошла встреча с героями автопробега. Гид и организатор пробега Виктор Шестаков, участники Рафит и Татьяна Абдрахмановы поделились впечатлениями от путешествия. У Татьяны, кстати, солидный водительский стаж, но в таком мероприятии она участвовала впервые:

   — Даже не знаю, что можно назвать самым запоминающимся. Наверное, Далматовский монастырь, где отец Иосиф очень проникновенно рассказывал об этом месте. Я впервые посетила монастырь — свет, тепло, доброта и красота. Монахи — люди мирного подвига и тихого служения. Где бы мы ни были, нас очень тепло встречали. Сколько было искреннего дружелюбия!

   Рфит Абдрахманов в первую очередь вспоминает о человеческом общении:

   — Столько было тёплых встреч! Служба в Среднеуральском женском монастыре, приём в администрации города Серова, экскурсии по Ивделю и Ханты-Мансийску…

   Рждество участники пробега встречали в одном из райцентров Тюменской области — посёлке Уват. У его жителей и руководителей очень серьёзные цели и амбициозные планы — в будущем посёлок обязательно должен получить статус города! ООО «Гражданпромстрой», которое представляет Рафит Абдрахманов, работает в Увате уже несколько лет — построили отель, реконструируют биатлонный центр.

   Впосёлке Павда, Новолялинского района Свердловской области, будет установлена памятная плита, сообщающая о том, что в 1595-1597 годах здесь проходила Бабиновская дорога, сыгравшая важную роль в освоении Сибири. Спонсором стал начальник Миасского геологического предприятия Сергей Подкорытов.

   Уастники пробега финансировали себя сами, каждый внёс посильный вклад в то, чтобы это мероприятие состоялось. Анатолий Павлов из челябинской фирмы «Акцепт» и представитель администрации Челябинска Эрнест Каримов взяли на себя большую часть материального обеспечения. Производственный кооператив «Надежда» оплатил услуги сотовой связи.

   Побег прошёл нормально, без опасного экстрима. Хотя, по словам Виктора Шестакова, для повышения адреналина, надо бы организовать что-нибудь экстремальное. Например, ночёвку в лесу.

   А в том, что следующий пробег состоится, можно не сомневаться! Ориентировочно он назначен на 20 марта и будет посвящён предстоящему юбилею Победы. Генеральный директор АЗ «УРАЛ» Виктор Корман уже в числе приглашённых, и есть идея отправиться в поход на «Уралах». Опыт автопробега 2000 года показал — наши машины пройдут везде!

   Ве участники пробега «Урал промышленный — Урал Полярный» единодушны в выводах:

   — Россия — очень богатая страна! В первую очередь на хороших людей! Такой вид отдыха и туризма, как автопробег, несравнимо лучше отдыха в жарких странах по системе «всё включено». Здесь есть своя «изюминка», и это прекрасный способ разнообразить свою жизнь, проверить себя…

   


Юлия КУШПИЛЬ



назад


Яндекс.Метрика