свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 26 (8790) | Четверг, 1 июля 2010 г. | |
«УРАЛам» верная опора: станки, краны, моторы… Службе сервиса ОАО «УралАЗЭнерго» исполнилось пять лет Дя начала немного истории. Летом 2005 года в службе главного инженера автозавода произошли существенные изменения. 1 июля был создан сервисный центр технического обслуживания и ремонта (СЦТОиР), в состав которого вошли ремонтные цеха основных и вспомогательных производств автозавода «УРАЛ». С той поры прошло пять лет. Время показало верность проведенных перемен. За прошедшую пятилетку в структуре сервисного центра тоже произошли перемены. Сменилось название: служба сервиса. Офис управления переехал в здание ОАО «УралАЗ–Энерго». Неизменным осталось главное — эффективно управлять процессами технического обслуживания и ремонта автозаводских станков, прессов, печей, кранов и другого оборудования, без которого трудно представить выпуск автомобилей «УРАЛ». Сужбу сервиса ОАО «УралАЗ–Энерго» с первых дней ее создания, вот уже пять лет, возглавляет Юрий Гредякин. После окончания Челябинского агроинженерного университета Юрий Анатольевич с 1993 года работает на АЗ «УРАЛ». Прошел все ступени карьерного роста: от инженера-конструктора до руководителя ремонтной службы градообразующего предприятия Миасса. Соро подоспеет время летнего корпоратива, и это значит, что у ремонтников опять начнется горячая пора напряженной работы. Ведь служба сервиса ОАО «УралАЗ–Энерго» трудится, даже в ту пору, когда коллектив автозавода отправляется в корпоративный отпуск. Будьте уверены, за дни временного затишья в цехах они очень много успеют сделать, «приболевшие» станки, прессы, кран-балки починят и в строй исправного оборудования поставят. Главной производственной задачей сервисной службы ОАО «УралАЗ–Энерго» является поддержание всего оборудования автозавода в исправном состоянии, обеспечение его бесперебойного действия во всех производствах. Ее в 2006 году, когда служба сервиса только становилась на ноги, ремонтники начали проводить техническое обслуживание с периодическим контролем (ТОПК). Это более совершенная система обслуживания и ремонта оборудования. Гораздо дешевле и проще вовремя «лечить» станок и не доводить его до того, когда он окончательно умолкнет, обессилев от старости и невнимания к себе. Директор сервисной службы ОАО «УралАЗ–Энерго» Юрий Гредякин, говоря о преимуществах технического обслуживания с периодическим контролем, отметил, что ТОПК позволяет вести прозрачный учет затрат на ремонт оборудования вплоть до каждой инвентарной единицы. Согласно новой системе, теперь каждый ремонтник получает нормированное задание на смену, включающее перечень ремонтных работ. Появилась возможность сразу заниматься и планированием предстоящих ремонтов, и сбором заявок от цехов, и обеспечением запасными частями, и учетом затрат. Централизация ремонтных подразделений в единой службе сервиса позволила провести оптимизацию персонала. Есть еще один плюс. Наполовину снизились складские запасы на ремонтные нужды. Сгодня в службе сервиса ОАО «УралАЗ–Энерго» работает 1645 человек. Пять ремонтных цехов. Назовем их полностью. Цех ремонта металлорежущего оборудования, обслуживающий подразделения производства автокомпонентов. Цех ремонта механосборочного оборудования следит за тем, чтобы все исправно работало под крышей главного корпуса. Цех ремонта металлообрабатывающего и прессового оборудования, действующий на производственной площадке заготовительного производства. Цех ремонта грузоподъемного оборудования. Уже по его названию ясно, какова зона его ответственности. Отделы технический и промышленной электронники решают технические вопросы по ремонту и модернизации оборудования. Отдел логистики ведет учет работ, выполняемых цехами и анализирует неисправности оборудования. Зимой 2010 года в службу сервиса влилось еще одно подразделение — ремонтный цех литейного производства. Перечисленные ремонтные цехи возглавляют Равиль Ишкаев, Владимир Степанов, Юрий Черников, Валентин Бруенков и Алексей Патрашкин. Оорудование: технологическое, грузоподъемное, энергетическое. Более десятка тысяч наименований. Назовите любой цех, любой участок автозавода, где есть станки, подъемники, моторы… Особого внимания требует к себе главный конвейер. Большая нагрузка ложится на станки в механообрабатывающих цехах. Двно и верно замечено, что ремонт — дело тонкое. И секрет успеха кроется не в количестве людей, а в уменье, в золотых руках ремонтников. Такие мастера в коллективе службы сервиса есть. Газетная площадь позволяет назвать лишь несколько имен. Механики Алексей Подкорытов, Сергей Степанов, бригадир Николай Малакаев. Все они имеют огромный опыт и авторитет среди ремонтников. Сгодня службе сервиса ОАО «УралАЗ–Энерго» исполняется пять лет. И накануне первого июля ее директор Юрий Гредякин беседу с корреспондентом «Уральского автомобиля» завершил так: — Поздравляю весь коллектив ремонтников предприятия с юбилеем! Пусть как можно меньше будет простоев оборудования. Крепкого всем здоровья и успехов! И на работе, и дома!
Владимир Зубков
|
назад |