свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 28 (8792) | Четверг, 15 июля 2010 г. | |
Автомобильный завод «УРАЛ» представил свои разработки на Международном салоне вооружения и военной техники На IV Международном салоне вооружения и военной техники «МВСВ-2010», который проходил с 30 июня по 4 июля в подмосковном Жуковском в рамках первого Международного форума «Технологии в машиностроении-2010», представляли свою продукцию дивизионы «Грузовые автомобили» и «Спецтехника» «Группы ГАЗ». Мероприятие посетило свыше пятидесяти тысяч человек. Автомобильный завод «УРАЛ» представил перспективную продукцию двойного назначения: бронеавтомобиль «Федерал-42590», специальную инженерную машину «Торнадо», ремонтно-эвакуационную машину РЭМ-КЛ и седельный тягач «-63704» с полуприцепом. Дивизион «Спецтехника» — новую модель экскаватора на автомобильном ходу и гусеничный снегоболотоход нового поколения. Спецтехника «Группы ГАЗ» участвовала в параде, посвященном открытию «МВСВ-2010». Автомобили «» были задействованы в показах техники. Сецавтомобиль «Федерал-42590» выполнен на базе шасси автомобиля «-55571-40» (колесная формула 6х6) и предназначен для использования армейскими подразделениями и структурами МВД для перевозки личного состава, ценных грузов и организации оперативных мероприятий. В зависимости от назначения и выполняемых задач, автомобиль бронируется по 3, 4, 5 и 6 классу защиты по ГОСТ Р 50963-96. Для исключения воздействия на экипаж и перевозимый личный состав поражающего действия осколочно-фугасных взрывных устройств, машина оборудована дополнительной защитой и сиденьями специальной конструкции. Дизельный двигатель мощностью 230 л.с. обеспечивает 16-тонной машине максимальную скорость движения (80 км/ч) по шоссе и высокую проходимость по бездорожью. Всокая жизнеспособность спецавтомобиля «Федерал-42590» обеспечивается бронированием кабины, модуля для перевозки личного состава или грузов, топливных баков и отсека аккумуляторных батарей; установкой пуленепробиваемых стекол в кабине и модуле; системой пожаротушения моторного отсека. Бронированный модуль для перевозки личного состава (на 12 человек) или грузов (до 5,2 т) имеет два выхода, а также четыре аварийно-вентиляционных люка в крыше. Трехместная кабина оборудована пуленепробиваемыми полноразмерными стеклами, бойницами для ведения огня из личного оружия, бронированным аварийно-вентиляционным люком. Двери кабины имеют специальную конструкцию, предотвращающую заклинивание. Бронированная специальная инженерная машина «Торнадо» на базе шасси автомобиля «» с колесной формулой 6х6 предназначена для перевозки личного состава, создания проходов в заграждениях, подъема и перемещения грузов, растаскивания завалов и других операций внутренних войск и спецподразделений МВД по пресечению массовых беспорядков в городских условиях. Выполнение разнообразных специфических задач обеспечивает установленное на автомобиль специальное оборудование, запас воды и спецрастворов общей массой более 8 тонн. Специальная инженерная машина «Торнадо» в своем арсенале имеет бульдозерный отвал, крано-манипуляторную установку, лебедку, пожарно-техническое оборудование, водометную установку с дистанционным оборудованием, систему для отстрела спецсредств «Лафет», раздвижную лестницу, дополнительную систему электрооборудования. Безопасность четверых членов экипажа машины обеспечивается бронированием кабины по 3 классу защиты. Топливные баки, отсек аккумуляторных батарей, баки для спецсредств также защищены по 3 классу, двигательный отсек – по 2 классу. Полная масса спецавтомобиля с перевозимым грузом, дополнительным снаряжением и экипажем составляет 18,3 тонны. Рмонтно-эвакуационная машина колесная легкая —РЭМ-КЛ выполнена на базе шасси автомобиля «-532362-0001042» (колесная формула 8х8) и предназначена для текущего ремонта, оказания помощи водителям в техническом обслуживании и эвакуации армейской автомобильной техники многоцелевого назначения, вооружения и военной техники на ее базе и автомобильной техники хозяйственного назначения полной массой до 16 тонн. РЭМ-КЛ может заниматься эвакуацией армейской автомобильной техники при помощи штатной лебедки с гидроприводом и такелажным комплектом. Длина троса лебедки – 60 метров. Автомобильную технику РЭМ-КЛ может транспортировать полупогрузкой на специальном устройстве или буксированием на жестких буксирах, буксирных тросах и транспортном оборудовании с максимальной скоростью до 50 км/ч по дорогам с твердым покрытием и до 30 км/ч по грунтовым дорогам. Для оказания помощи водителям в проведении технического обслуживания РЭМ-КЛ оборудована кузовом-фургоном (рабочий отсек) с комплектом оборудования и специального инструмента, краном-манипулятором ИМ-95 с максимальными грузоподъемностью до 2,83 т и высотой подъема крюка над поверхностью грунта 9,8 м. Электропитание специального ремонтного оборудования осуществляется от имеющегося в РЭМ-КЛ электроагрегата. Запасные части и агрегаты могут размещаться на грузовой платформе. Кузов-фургон оснащен отопителем и фильтровентиляционной установкой. Снаряженная масса РЭМ-КЛ составляет 18,3 тонн. Н выставке также был представлен новый большегрузный полноприводный автомобиль – седельный тягач «-63704» (6х6), оснащенный колесами с односкатной ошиновкой. В комплексе с полуприцепом ТСП 6416-0000051 машина предназначена для перевозок тяжелой бронетанковой и другой военной техники силовых структур массой до 52 тонн на большие расстояния как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым дорогам. Автомобиль укомплектован дизельным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-650 экологического класса «Евро-4» мощностью 412 л.с., механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD и механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF VG200 с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом. Ведущие мосты – с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных и межосевого дифференциалов. Двухместная бескапотная кабина, оборудованная спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики, способствует снижению утомляемости водителя при длительных маршах.
|
назад |