свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 43 Уральский автомобиль Суббота, 31 октября 2009 г.

«Группа ГАЗ» представила продукцию пяти предприятий в рамках форума «Россия Единая-2009»

   «Группа ГАЗ» принимает участие в XIV Международном научно-промышленном форуме «Россия Единая-2009», который проходит с 28 октября по 1 ноября в Нижнем Новгороде. Экспозиция компании включает продукцию предприятий, входящих в «Группу ГАЗ»: автомобильного завода «Урал», Горьковского автозавода, «Брянского арсенала» и «Тверского экскаватора», Павловского автобусного завода.

   Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представляет автомобиль «УРАЛ-6563» (колёсная формула 8х4, грузоподъёмность 25 т), оснащённый дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый, 400 л. с.) и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ». Отличительной особенностью автомобиля является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность. На выставке экспонируется также бортовой автомобиль «Урал-63685» (колёсная формула 6х4), оснащённый краном-манипулятором и автопоезд лесовозный с манипулятором ОМТЛ-97, созданный на базе автомобиля «Урал-43204», предназначенного для эксплуатации вне дорог с твёрдым покрытием.

   Эспозиция Горьковского автозавода представлена автомобилями «ГАЗель-Эконом», «ГАЗель»-микроавтобус и «ГАЗель» с ГБО, модельным рядом среднетоннажных грузовиков городского типа «Валдай», а также коммерческими автомобилями Maxus.

   «Группа ГАЗ» оперативно отреагировала на снижение покупательской способности потребителей в условиях кризиса и разработала «бюджетный вариант» лёгкого коммерческого грузовика «ГАЗель-Эконом», серийное производство которого началось 4 августа этого года. «ГАЗель-Эконом» — бортовой автомобиль с оригинальной, максимально упрощённой конструкцией с сохранением основных потребительских свойств — надёжность, безопасность, манёвренность. При разработке машины учтены пожелания потребителей — такие, как низкая первоначальная стоимость, минимальная стоимость владения, высокая ремонтопригодность, адаптированность к эксплуатации на грунтовых дорогах.

   Шрокой публике демонстрируется модификация автомобиля «ГАЗель», оснащённая газовой установкой ГБО. Все компоненты сертифицированы по современным стандартам ECE67R-01 и одобрены к применению в Европе. Эксплуатация двухтопливного газобензинового автомобиля обходится в полтора-два раза дешевле, значительно возрастает суммарный пробег автомобиля, ресурс двигателя увеличивается в полтора-два раза, в составе сжиженного газа отсутствуют вредные примеси. Вдвое повышается надёжность топливной системы автомобиля, так как газовая установка дублирует оригинальную бензиновую. Стоимость владения «ГАЗели» с ГБО на 10-20 процентов ниже европейских аналогов и на 20-30 процентов ниже азиатской коммерческой техники. Срок окупаемости — рекордно низкий для коммерческого транспорта и составляет, в зависимости от вида бизнеса, от восьми месяцев до полутора лет.

   Всоставе экспозиции «Группы ГАЗ» — микроавтобус «ГАЗ-32213» «ГАЗель» с высокой крышей, предназначенный для городских пассажироперевозок. Автобус отличается высокой степенью комфорта и безопасности, незаменим в стеснённых условиях мегаполиса.

   Н форуме представлены коммерческие автомобили Maxus — 14-местный микроавтобус и фургонная модификация. Стоимость владения автомобилем Maxus в России на 30-40 процентов ниже, чем у конкурентов. Это обусловлено низким уровнем расхода топлива (8 л на 100 км), более высоким сроком гарантии и дешёвым техобслуживанием в сервисных центрах «Группы ГАЗ».

   Н форуме «Россия Единая» также представлены спецавтомобили на базе среднетоннажного грузовика городского типа «Валдай» — «Дорожный мастер» и бортовой грузовик с краном-манипулятором. Машина «Дорожный мастер» оснащена краном-манипулятором и предназначена для перевозки бригады дорожных рабочих, а также необходимого оборудования по содержанию и ремонту автомобильных дорог. Кран-манипуляторная установка позволяет проводить грузоподъёмные работы различной сложности. «Валдай» обладает такими преимуществами, как манёвренность лёгкого коммерческого автомобиля, низкая погрузочная высота и большая грузоподъёмность.

   Врамках выставки дивизион «Автобусы» «Группы ГАЗ» представляет семейство автобуса малого класса «ПАЗ-3204» — автобус с двигателем ЯМЗ-534, газобаллонную версию, а также удлинённую модификацию «ПАЗ-3204012». Новая модификация «ПАЗ-3204» на рессорной подвеске полностью комплектуется агрегатами производства предприятий «Группы ГАЗ» — мостами производства ООО «Канашский автоагрегатный завод» и современным рядным четырёхцилиндровым двигателем ЯМЗ-534 производства ОАО «Автодизель». Основными преимуществами двигателя являются современная компонентная база, низкий уровень шума, экономичность.

   Автобус «ПАЗ-320412» — это удлинённая модификация с увеличенной на 960 мм базой, комплектуется двигателем CUMMINS 185 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач ZF, имеет два варианта планировки салона: городская (21 или 26 посадочных мест в зависимости от комплектации) и пригородная (30 посадочных мест).

   Виманию строительных и дорожно-эксплуатационных организаций представлена спецтехника производства ОАО «Брянский арсенал» и ОАО «ТВЭКС»: автогрейдер — ГС-14.02 и колёсный экскаватор ЕК-14.60. Автогрейдер ГС-14.02 — эффективная машина для выполнения землеройно-профилировочных работ, строительства и содержания дорог.

   Оноковшовый экскаватор ЕК-14 предназначен для разработки котлованов, траншей, карьеров в тяжёлых грунтах, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхлённых скальных пород и мёрзлых грунтов, а также для других работ в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.



назад


Яндекс.Метрика