свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 72 Уральский автомобиль Четверг, 4 июля 2002 г.

КРУПНЫМ ПЛАНОМ

   Первые результаты расшифровки одного из двух «черных ящиков» самолета «Ту-154» говорят о том, что команду швейцарского диспетчера о снижении российский экипаж получил за 50, а выполнил за 25 секунд до столкновения с «Боингом» DHL.

   Днная информация окончательно опровергает заявление швейцарской авиадиспетчерской компании Skyguide о том, что экипаж лайнера был предупрежден наземной службой контроля за полторы минуты до трагедии.

   Педставитель немецкого союза пилотов авиалиний Георг Фонгерн сообщил, что нормальный срок предупреждения самолета в подобной ситуации — за 5-10 минут до возможного столкновения. // www.lenta.ru

   В Москве на брифинге в аэропорту «Домодедово» глава компании «Башкирские авиалинии» Николай Одегов заявил, что столкновение российского самолета «Ту-154» с самолетом «Boeing-757» произошло из-за ошибки диспетчерских служб Германии.

   «Моя версия — это вина диспетчерского состава, который свел в воздухе два воздушных судна», — заявил Одегов.

   Тперь руководство «Башкирских авиалиний» намерено подать в суд на германских диспетчеров.

   Ткже стало известно, что в момент столкновения самолетов «Ту-154» и «Boeing-757» движением в зоне ответственности швейцарского центра управления воздушным движением управлял один диспетчер. Остальные диспетчеры ушли на перерыв.

   Кк говорит представитель швейцарской диспетчерской службы Антон Мааг, плотность движения в зоне была довольно низкой, в момент катастрофы в секторе находились только пять самолетов, включая потерпевшие катастрофу «Ту-154» и «Boeing-757».

   

   Большинство старшеклассников, погибших в авиакатастрофе на территории Германии, были детьми высокопоставленных чиновников из аппарата президента Башкирии, кабинета министров, руководителей ряда крупных учебных заведений и производств.

   И 52 погибших детей 50 были жителями Уфы, еще двое были из других городов Башкирии. Дети направлялись на отдых в Испанию по линии ЮНЕСКО. Один из отцов погибших как раз был главой Комитета Башкирии по делам ЮНЕСКО.

   

   Сали известны имена тех, кто чисто по счастливой случайности не попал на злополучный рейс, потерпевший катастрофу минувшей ночью в небе над Германией. По необъяснимым причинам был отстранен от полета сотрудник кабинета министров Дим Хужин, который собирался лететь в Барселону на отдых вместе с женой и двумя детьми, сообщает ИТАР-ТАСС. Он чуть ли не с пеной у рта пытался доказать визовой службе, что его документы в полном порядке, и что совсем недавно именно по этим документам он выезжал за границу. Но визовая служба на этот раз была неумолимой. Поневоле поверишь, что провидение существует, говорит Хужин, который сегодня находится в шоковом состоянии.

   

   Фдеральное ведомство по расследованию причин авиакатастроф в Городе Брауншвайг приступило к изучению возможных причин столкновения самолетов.

   Кк заявил представитель ведомства Франк Гельднер, «сейчас нужно поменьше спекулировать на тему ошибок того или другого экипажа».

   Н начальном этапе расследования, по его мнению, нельзя исключать также возможность «технических неполадок» в самолетах.

   Гльднер указал, что для корректных выводов сначала в распоряжении специалистов должны быть «черные ящики» обоих самолетов и записи переговоров обоих экипажей.

   Пи таких видах катастроф, по мнению немецкого эксперта, большее значение имеют именно записи переговоров экипажей с землей, а не исследование обломков.

   Сазу после катастрофы появились утверждения, что виноват российский экипаж, якобы не выполнивший указания диспетчеров.

   Пичины катастрофы, скорее всего, станут известны только через два месяца. // www.ntvru.com



назад


Яндекс.Метрика