свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 72 Уральский автомобиль Четверг, 4 июля 2002 г.

ОБЕЩАННУЮ ОСТАНОВКУ ТРИ ГОДА ЖДАТЬ?

   Вдимо, традиция у нашей газеты такая — время от времени возвращаться на одно и то же место. В прошлом году мы посвятили четыре публикации тому, чтобы в районе остановки «ЖБИ» заделали злополучный люк — а то, не дай Бог, кто-нибудь провалится, возвращаясь со второй смены.

   

   Рзультата мы достигли. Тогда заодно порадовались, что наконец-то городские коммунальщики обратили внимание на место расположения остановки. Дело в том, что обозначенный выше участок славится дорожно-транспортными происшествиями, в которых страдают прежде всего люди, в том числе и автозаводцы.

   Рбота сдвинулась с «мертвой» точки, закипела полным ходом. Мы уже начали потирать руки в предвкушении открытия новой остановки (причем, в обоих направлениях) и конца мучений для работников нескольких производств автомобильного завода «Урал» и прилегающих предприятий. Но не тут-то было. Процесс так же неожиданно завершился, как и начался.

   Впрошлом году глава Миасса Владимир Григориади на встрече с редакцией газеты объяснил причину приостановки работ на остановке (простите за каламбур!). Выяснилось, что при строительстве не был соблюден ряд требований, предъявляемых к местам посадки и высадки пассажиров. Так, в частности, высота бордюра оказалась значительно ниже, чем требуется, на что Миасская ГИБДД не могла закрыть глаза. В результате, бордюр разрушили и… бросили.

   Ннешним летом в городе усиленно занялись внешним обустройством. Однако логика этого процесса не всегда четко просматривается. На въезде в Миасс появилась приветственная надпись, а бедный лось, символ города, по-прежнему стоит облезлый. Убрали рекламные щиты. Им на смену должна прийти аллея с портретами лучших людей. Хотя даже дворовому Шарику ясно: пройдет совсем немного времени, и над изображениями надругаются вандалы. Первый эксперимент с портретом журналиста Михаила Тютева только подтверждает очевидность вышесказанного.

   О остановках тоже вспомнили. На Предзаводской площади, например, приступили к ремонту ступенек. Согласитесь, это тоже делать надо. Недоумение вызывает тот факт, что пока ремонтные работы не распространяются на остановку «ЖБИ». Можно, конечно, еще немного подождать, через пару месяцев отметить первую годовщину недостроя, после чего дождаться зимы и развести руками. А вы, господа автосборщики и работники «УралАЗ-энерго», будете ходить по-прежнему: ежедневно опасаясь дурного водителя, для которого Тургоякское шоссе равнозначно взлетной полосе.

   


Дмитрий ФЕДЕЧКИН,

   Александр НЕВЗОРОВ (фото)



назад


Яндекс.Метрика