свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 36 Уральский автомобиль Суббота, 12 сентября 2009 г.

«Группа ГАЗ» представила на выставке-презентации в Казахстане автомобили «УРАЛ» и спецтехнику на их базе

   Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представила на проходившей с 7 по 10 сентября в г. Актобе (Республика Казахстан) выставке-презентации дорожно-строительной техники полноприводные и неполноприводные автомобили «УРАЛ» и специальную технику на их базе.

   Н дорожно-строительном форуме экспонировались два седельных тягача «УРАЛ-6470» (колёсная формула 6х4) с низкорамными полуприцепами, предназначенными для перевозки тяжёлой строительной техники. Оба автомобили оснащены лицензионным рядным двигателем ЯМЗ-6501 мощностью 362 л. с. производства ярославского завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» (лицензия «Renault Trucks»). В стандартной комплектации автомобили укомплектованы набором обтекателей, солнцезащитным козырьком, независимым отопителем кабины, зеркалами с электрообогревом и электроприводом, сиденье пассажира у автомобилей подрессоренное.

   Дрожная гамма была представлена на выставке ещё тремя автомобилями. Один из них — автомобиль-самосвал с задней разгрузкой «УРАЛ-63685» (колёсная формула 6х4, грузоподъёмность — 20 т). Самосвал оснащён лицензионным рядным двигателем ЯМЗ-6501 мощностью 362 л. с. и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820TO. Самосвал с задней разгрузкой «УРАЛ-6563» (колёсная формула 8х4, грузоподъёмность — 25 т.) укомплектован двигателем ЯМЗ-7511.10-12 мощностью 400 л. с. производства ярославского моторного завода «Автодизель» и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 (либо 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820TO). Также на базе шасси «УРАЛ-63685» представлен автобетоносмеситель «УРАЛ-69364N» с двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 л. с. Коробка передач — ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая. Геометрический объём смесительного барабана — не более 14,40 кв. м, максимальный объём перевозимой бетонной смеси — 9 куб. м.

   Шроко были представлены на дорожно-строительном форуме образцы полноприводной техники «УРАЛ» и специальной техники на их базе. В экспозиции — седельный тягач «УРАЛ-44202-0311-59» (колёсная формула 6х6). Автомобиль предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 28300 кг совместно с полуприцепами. Седельный тягач укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2 производства ярославского завода «Автодизель» и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом.

   Её два образца полноприводной техники АЗ «УРАЛ» — специальные пассажирские вахтовые автобусы «УРАЛ-3255-0010-59» (6х6) и «УРАЛ-32551-0010-59» (6х6), рассчитанные на 30 и 22 посадочных мест соответственно. Вахтовые автобусы оснащены двигателем ЯМЗ-236НЕ2 ярославского моторного завода «Автодизель» и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Кузов-фургон — каркасно-металлический, оборудован независимым воздушным и жидкостным (подключенным к системе охлаждения двигателя) отопителями, накрышным вентилятором.

   Ведорожные вахтовые автобусы «УРАЛ-3255-59» (колёсная формула 6х6) и седельный тягач оснащены новой комфортабельной трёхместной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным нормативным и эргономическим требованиям. В новой кабине достигнут высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции. Оперение кабины — интегрального типа, стеклопластиковое, не уступающее по прочности металлу и придающее автомобилю стильный облик. Применение интегрального oпepeния обеспечивает удобный доступ к двигателю и его системам, позволяет сократить трудоёмкость технического обслуживания и ремонтных работ.

   Н выставке были представлены ещё три образца специальной техники на полноприводном шасси «УРАЛ» (6х6) — автоцистерна АЦПТ-9,5 на шасси «УРАЛ-4320-30», бурильно-крановая машина БКМ-515 на шасси автомобиля «УРАЛ-43206-31» и передвижная авторемонтная мастерская МП-5557 с токарным станком. Все автомобили оснащены двигателем ЯМЗ-238.



назад


Яндекс.Метрика