свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 33 Уральский автомобиль Суббота, 22 августа 2009 г.

Зима и летом бывает…

   Ообенно в ОАО «УралАЗ-Энерго», где, едва проводив одну зиму, тут же начинают готовиться к следующей. Можно сказать, что в этой организации лета не бывает вообще…

   Кк утверждает первый заместитель генерального директора — директор по производству Владимир Бартош, несмотря на существующие ныне сложности, «зимняя» ситуация вполне оптимистична.

   — Соответствующий приказ был выпущен в апреле, тогда же составлен план мероприятий и их очерёдность, определены источники финансирования. Сейчас, в августе, мы уже можем подвести предварительные итоги…

   Нмеченные на сегодняшний день плановые работы выполнены без отставания от графика. Оставшиеся будут также выполнены в срок. Важная информация: с 24 по 28 августа в связи с гидравлическими испытаниями в центральной части будет отключена горячая вода. Но даже в случае возникновения каких-то проблем, вода к первому сентября будет точно, чтобы к праздничному дню родители и дети смогли подготовиться.

   Ндавно на городской хозяйственной комиссии «УралАЗ-Энерго» отчитывалось по многим вопросам, демонстрируя уверенность в ситуации. Работы, запланированные на август и первую половину сентября, связаны в первую очередь с проверкой надёжности работы оборудования.

   Нсмотря на кризис, работы нашим предприятием были профинансированы в полном объёме. Это говорит о том, что в дивизионе «Грузовые автомобили» УК «Группа ГАЗ» серьёзно подходят к вопросу работы ОАО «АЗ «УРАЛ» и обеспечения жизнедеятельности центральной части города Миасса в зимних условиях 2009-2010 года. На подготовку к зиме выделено не меньше средств, чем в докризисное время. Владимир Бартош предложил обратить внимание на дымовые трубы, не ремонтировавшиеся практически с момента создания завода. Около четырёх лет назад ими занялись вплотную, в этом году последняя стометровая труба была приведена в порядок. После тщательного диагностирования и составления дефектной ведомости полностью восстановлен внутренний футеровочный слой, заделаны все швы и повреждения и, конечно, обновлён её внешний вид.

   Большой объём работ был проведён непосредственно на ТЭЦ: закончен капитальный ремонт установки РУСН 0,4кВ, ремонту подверглось ОРУ-110кВ, турбинное и котельное оборудование. Например, в электротехническом цехе провели ремонт головных подстанций — «Автозаводской» и «Северной». Выполнен большой объём работ по восстановлению теплотрасс и водоводов теплосилового цеха. Также проводили работы по котельной и теплотрассам лагеря-профилактория. И, конечно, «зимние» работы своими силами проводит каждый цех. К середине сентября «УралАЗ-Энерго» планирует закончить работы по подготовке к зиме. Проводятся работы и в заводских подразделениях.

   — Если вдруг завтра выпадет снег, ни завод, ни город не замёрзнут. Это мы можем обещать твёрдо и уверенно!

   Ткое обещание — результат добросовестной, слаженной и квалифицированной работы всего персонала «УралАЗ-Энерго», большой вклад в общее дело вносит цех ремонта оборудования, который по заявке ТЭЦ, теплосилового и электротехнического цехов оказывает услуги по ремонту оборудования. Трудился коллектив и в рамках общественных работ в период корпоративного отпуска: подготавливали теплотрассы, рубили поросль на территориях ТЭЦ и теплосилового цеха.

   Иог беседы был подведён одной фразой:

   — Несмотря на кризис, к зиме будем готовы!

   


Юлия КУШПИЛЬ



назад


Яндекс.Метрика