свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 31 | Суббота, 8 августа 2009 г. | |
Стартовало серийное производство «бюджетного» автомобиля для малого бизнеса и сельхозпроизводителей «ГАЗель-Эконом» Вавгусте будет поставлена первая партия из 400 автомобилей в ОАО «Росагролизинг» Впериод кризиса ликвидности на рынке коммерческого транспорта решающую роль в стимулировании покупки автомобиля играет снижение цены. «Группа ГАЗ» оперативно отреагировала на резкое снижение покупательской способности потребителей в условиях кризиса и разработала «бюджетный вариант» лёгкого коммерческого грузовика «ГАЗель-Эконом». ГЗ всегда умел адаптироваться в сложных условиях, ориентируя производство под выпуск техники, актуальной для нужд страны в различные периоды истории. В годы войны завод перестроился на выпуск военной техники; в послевоенные годы восстановления, в период освоения целины обеспечивал страну грузовиками «ГАЗ-51», «ГАЗ-53»; в 90-е годы автомобили «ГАЗель» придали мощный импульс развитию российского бизнеса. Сгодня «ГАЗель-Эконом» — социальный проект «Группы ГАЗ», направленный на обеспечение доступной автомобильной техникой частных предпринимателей, представителей малого бизнеса и агропромышленного комплекса — наиболее уязвимой потребительской аудитории в период кризиса. Проект позволяет потребителям инвестировать в логистику и продолжать развитие в затруднённых финансовых условиях. Выполняя социальный заказ, ГАЗ реализовал проект в рекордно короткие сроки — с момента старта проекта до запуска продаж прошло всего пять месяцев. «ГАЗель-Эконом» — бортовой автомобиль с оригинальной, максимально упрощённой конструкцией с сохранением основных потребительских свойств — надёжность, безопасность, манёвренность. Автомобиль сохранил все функциональные характеристики и уровень надёжности узлов и агрегатов своего родоначальника, в основе которых — максимальная унификация с выпускаемой техникой марки «ГАЗ». Изменения коснулись лишь немногих аспектов — упрощён внешний вид, оптимизирован уровень комфорта. При разработке машины учтены пожелания потребителей — такие, как низкая первоначальная стоимость, минимальная стоимость владения, высокая ремонтопригодность, адаптированность к эксплуатации на грунтовых дорогах. Соимость автомобиля «ГАЗель-Эконом» составляет 264 тысячи рублей. Первоочередная задача, над которой работал весь коллектив ГАЗа — конструкторы, технологи, производственники, специалисты торгово-закупочной компании, — кардинальное снижение себестоимости продукта. В результате реализации комплекса мероприятий антикризисной программы «Группа ГАЗ» снизила себестоимость продукта на 30 процентов — за счёт сокращения производственных и постоянных затрат, коммерческих и управленческих расходов, внедрения конструкторских изменений, снижения стоимости компонентов, использования резервов внутреннего производства, оптимизации технологических процессов. Существенное снижение себестоимости автомобиля удалось также обеспечить благодаря комплектации «ГАЗелей» двигателями производства Ульяновского моторного завода — стоимость силового агрегата была на 25 процентов ниже двигателя ЗМЗ, которым раньше оснащались «ГАЗели». На данный момент стоимость двигателей «УМЗ» снижена ещё на 32 процента. Мощность двигателя «УМЗ», которым комплектуется «ГАЗель-Эконом», — 99 л. с., что позволяет потребителю снизить затраты на налоги и удешевить стоимость владения автомобилем. Кличество выпускаемых «ГАЗелей-Эконом» будет ограниченно, так как автомобиль, в первую очередь, предназначен для сельхозпроизводителей и представителей малого бизнеса по программам обратного выкупа и в рамках госпрограмм. Для реализации «ГАЗель-Эконом» разработаны и специальные программы, которые максимально облегчают этой категории покупателей процесс приобретения автомобиля. В рамках программы «Начинающий предприниматель» автомобиль «ГАЗель-Эконом» реализуется частным предпринимателям, зарегистрированным в 2009 году. В рамках национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» при активном участии ОАО «Россельхозбанк» и ОАО «Сбербанк РФ» действует программа «Владелец личного подсобного хозяйства», по которой банки предоставляют заёмные средства на автомобиль с субсидированием части кредитной ставки со стороны государства. Программа «Замена подержанного коммерческого автомобиля на новый» позволяет владельцам поддержанных коммерческих автомобилей (до 2009 года выпуска) и владельцам поддержанных коммерческих автомобилей марки «ГАЗ» (до 2004 года выпуска) приобрести «ГАЗель-Эконом». Срийный запуск производства «ГАЗель-Эконом» состоялся по итогам подписания соглашения между «Группой ГАЗ» и ОАО «Росагролизинг» на поставку до конца года первой партии из 400 автомобилей. Начиная с августа первые автомобили будут отправлены в адрес региональных филиалов компании ОАО «Росагролизинг» для дальнейшей их передачи лизингополучателям из числа сельхозтоваропроизводителей по специально разработанной программе. Мксимальная скорость автомобиля, км/час, не менее 117 Мнимальная устойчивая скорость движения, км/час 4-6 Пть свободного качения автомобиля с полной нагрузкой со скорости 50 км/час, м, не менее 550 Вемя разгона автомобиля с места, сек, не более: — до скорости 60 км/час 17 — до скорости 100 км/час 43 Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем в промилле (процентах), не менее 26 Рсход топлива, л/100 км пути, не более, при движении с постоянной скоростью: — до скорости 60 км/час 10,6 — до скорости 80 км/час 13,5 Нименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м, не более 5,5 Нименьший внешний габаритный радиус поворота автомобиля по точке переднего бампера наиболее удалённой от центра поворота, м, не более 6 Рсурс до первого капитального ремонта при первой категории условий эксплуатации и соблюдения всех правил, перечисленных в «Руководстве по эксплуатации» и сервисной книжке 250 тыс. км Грантийные обязательства 12 мес. или 30 тыс. км Тп двигателя Двигатель УМЗ — 4216, четырёхтактный, бензиновый с искро- вым зажиганием Эологический класс Евро-3 Чсло цилиндров 4 Рсположение цилиндров вертикально в ряд Рбочий объём, л 2,89 Мксимальная мощность, л. с., не менее (по Правилам ЕЭК ООН № 85-00) 99,0 Чстота вращения коленвала, мин-1, соответствующая максимальной мощности 3700 Мксимальный крутящий момент Н*м (кгс*м), не менее (по Правилам ЕЭК ООН № 85-00) 220,5 (22,5) Чстота вращения коленвала, мин-1, соответствующая максимальному моменту 2500 Мнимальная частота вращения коленвала на холостом ходу, мин-1 800±50 Пвышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 3000 |
назад |