свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 30 Уральский автомобиль Суббота, 1 августа 2009 г.

новости

   Пренос сроков введения более жёсткого экологического стандарта «Евро-4» с 2010 на 2012 год позитивно отразится на компаниях российского автомобилестроения, так как позволит им отложить инвестирование в доработку двигателей до этого стандарта. Однако для всех впервые импортируемых автомобилей (как для новых, так и для подержанных), а также всех новых типов автомобилей, производимых российскими предприятиями, на которые не были оформлены одобрения типа транспортного средства, сроки вступления в силу требований экологических классов не изменяются, т.е. стандарт «Евро-4» будет действовать с 1 января 2010 года. «Финам.Ру», «РБК»

   Кмпания General Motors (GM) отвергла как «неинтересное» предложение китайской BAIC о продаже Opel, и теперь на него остались только два претендента: канадская Magna в консорциуме с российским Сбербанком и бельгийский инвестфонд RHJ. Европейское отделение General Motors в течение ближайших дней проведёт ряд консультаций, в том числе, с представителями руководящих структур Евросоюза и правительством США, затем результаты обсуждений будут представлены на рассмотрение правительству Германии. «Коммерсантъ», «Ведомости», «Атостат»

   Н Дальнем Востоке необходимо создать современное автосборочное производство, оно станет альтернативой импорту автомобилей в Россию, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин на заседании наблюдательного совета ГК «Внешэкономбанк». «Внешэкономбанк» активно задействован в реализации антикризисной программы, но всё же его основная функция — это не решение текущих проблем, а содействие долгосрочному развитию страны, осуществление крупных, капиталоёмких инвестиций, сказал премьер, напомнив, что недавно подписал распоряжение о внесении в уставный капитал ВЭБа ещё 100 млрд. рублей на эти цели. «Росбалт»

   Кк свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМа, 39 процентов россиян уверены, что государство должно поддерживать отечественную автомобильную промышленность, полагая, что она может стать «локомотивом» экономики, ещё 29 процентов наших сограждан считают, что поддерживать своих автопроизводителей нужно, но только если это не будет отражаться на покупателях. И лишь 19 процентов опрошенных убеждены, что на российский автопром не стоит тратить государственные деньги. Оставшиеся 13 процентов затруднились с ответом. Как видим, в целом россияне настроены достаточно позитивно к отечественному автопрому. «Автостат»



назад


Яндекс.Метрика