свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 30 Уральский автомобиль Суббота, 1 августа 2009 г.

Верность общему делу

   Впервое воскресенье августа в России традиционно отмечается День железнодорожника. В этом году он пришёлся на второй день месяца. На нашем предприятии его будет праздновать цех железнодорожного транспорта, образованный в 1942 году и с тех пор не очень изменивший специфику своей работы.

   Сйчас основными задачами цеха является приём на станции Миасс-1 груза, прибывающего на завод железнодорожным транспортом, и отправка продукции завода по стальным магистралям. Обеспечение технологии работы литейных цехов — подача литейных материалов в собственном подвижном составе, уборка отходов производства, уборка и взвешивание вагонов, контроль за содержанием в исправном состоянии железнодорожных путей и стрелочных переводов, очистка путей в зимнее время…

   Тудности кризисного времени коснулись всех, но, по словам заместителя начальника цеха Вячеслава Платуна, цех свои задачи выполняет, хотя и объём оказания услуг заводским подразделениям и сторонним организациям снизился более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сейчас в цехе работает проект по снижению затрат «Снижение платы за пользование железнодорожными платформами при отправлении автомобилей в подвижном составе операторских компаний и ОАО «Трансконтейнер». Его внедрение позволило сэкономить около 250 тысяч рублей.

   Сйчас в цехе трудятся 95 человек. Что же касается техники, то на данный момент в составе депо ЖДЦ имеются три тепловоза, четыре полувагона, девять думпкаров, 11 платформ, мотовоз, снегоочиститель и два железнодорожных крана. Сам цех работает в круглосуточном режиме по графику, именуемому в народе «железнодорожным», — независимо от выходных, праздников и корпоративных отпусков.

   Рботники цеха участвуют в общественных работах в рамках федеральной программы по поддержанию уровня дохода населения. На этой неделе 11 человек трудились на очистке железнодорожных путей и демонтаже зданий стрелочных постов, а также на ремонте подвижного состава. Кроме непосредственно работников ЖДЦ, участие в этом принимали и работники цеха технологического транспорта и заготовительного производства.

   Ели говорить о заводском железнодорожном коллективе в общем, то назвать его можно дружным, слаженным, дисциплинированным. Все любят и знают своё дело, в основном работают давно. А в семье Макаревич по примеру старших сюда пришли уже и представители второго поколения.

   — Поздравляю всех с праздником! — завершает рассказ о жизни и работе ЖДЦ Вячеслав Платун. — Желаю каждому счастья, удачи, благополучия в семьях. Благодарю за добросовестный труд и верность нашему общему делу!

   


Юлия КУШПИЛЬ



назад


Яндекс.Метрика