свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 71 | Вторник, 2 июля 2002 г. | |
«УРАЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬ» НАБИРАЕТ ХОД! Жви футболом… Дыши футболом… Пей Coca-Cola. Хочешь — не хочешь, а призывы из назойливого рекламного ролика — первое, что приходит на ум при воспоминаниях об июне. Столько времени в этом месяце ушло на просмотры и обсуждение игр, что иной раз закрадывалась мысль: «А будет ли что ставить в нашу традиционную итоговую полосу?». Бороться с засильем футбола в редакции оказалось делом нелегким. Отдельные, в обычные дни далекие от этого вида спорта, сотрудники редакции и те были в курсе всех событий, и к концу турнира чуть ли не выучили состав корейской сборной. Н не футболом единым… Несмотря на летнее затишье, нашелся повод и для разговора на другие темы. С летом, собственно, и связанные. Все ли было сделано для организации детского отдыха на городских площадках или не все, но факт остается фактом: история получилась некрасивая. Как не совсем красиво все то, что произошло после: вызов автора материала в «УА» на ковер, обвинения едва ли не во всех страшных грехах, попытка все объяснить почему-то через другую газету, попытка, которая не опровергла, а только подтвердила сказанное ранее. Н главный итог июня для «Уральского автомобиля» и его читателей — не футбольные и политические страсти, а выросший тираж газеты. С июля он составляет 6470 — по вторникам и четвергам, 7370 — по субботам. Прибавка небольшая, но в условиях жесткой конкурентной борьбы дорогого стоит.
Дмитрий СКЛЯРОВ
|
назад |