свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 25 | Суббота, 27 июня 2009 г. | |
Урожайная песня «УРАЛа» Педприятия аграрного комплекса получат новый грузовик Врота предприятия открываются, и в сопровождении двух наездниц выезжает автомобиль «УРАЛ». Новая самосвальная платформа сразу бросается в глаза. Оригинальное исполнение, надставные борта, яркий окрас. Теперь важно, чтобы грузовик, презентованный на производственных площадях «Уралпромтехники» (системный партнёр автозавода в области выпуска специальной техники на ураловском шасси), понравился сельчанам. Кк отметил генеральный директор АЗ «УРАЛ» Виктор Корман, этот заказ является клиентоориентированным. «Сегодня, в условиях кризиса, надо находить любую возможность для удовлетворения клиента — даже если эти заказы носят штучный характер», — подчеркнул первый руководитель автозавода. Всвоё время Уральский автозавод специализировался на производстве автомобилей сельскохозяйственного назначения. И, несмотря на то, что в последние годы предприятие отдалилось от этой тематики, спрос на такие грузовики, хоть и не запредельный, но присутствует. «За долгие годы сельчане убедились, что уральские сельхозники — автомобили очень качественные, подготовка водителей для них требуется минимальная», — подчеркнул директор по продажам ООО «Грузовые автомобили — Группа ГАЗ» Валерий Селин. Идействительно: автомобили «УРАЛ» отработали на селе по 10-15 лет, но продолжают исправно трудиться. Новый самосвал, представленный на этой неделе, обладает улучшенными характеристиками — шагающими в ногу с развитием аграрных технологий. В новом самосвале учтены все основные замечания, предъявлявшиеся в своё время к «сельхознику» на базе «УРАЛ-5557». Объём самосвальной платформы с двухсторонней разгрузкой увеличен с 8 до 12 куб. м, с надставными бортами — с 16 до 23 куб. м. Усиленные за счёт применения балок швеллерного сечения платформы сохраняют геометрию кузова и внешний вид в течение всего срока эксплуатации. Очень важно, что нижнее расположение осей опрокидывания позволяет бережно относиться к грузу, не засыпать его под колёса автомобиля. Грузоподъёмность внедорожных самосвалов с новыми платформами увеличена до 10 тонн. «Полноприводный автомобиль с новой платформой получился мощным, способным в любых погодных условиях справляться с уборкой урожая», — резюмировал Виктор Корман. Ведорожные самосвалы «УРАЛ» с новой самосвальной платформой будут выпускаться на базовом шасси «УРАЛ-55571-1151-40» (колёсная формула 6х6) и удлинённом «УРАЛ-4320-1912-40» (колёсная формула 6х6). В обоих вариантах грузовики имели держатель запасного колеса, который размещён за кабиной на заднем борту. Более того: как отметили директор «Уралпромтехники» Александр Шляпин и главный конструктор Владимир Брюханов, этот автомобиль открывает целую линейку самосвалов сельскохозяйственного назначения подобного типа. Не исключается установка таких платформ на неполноприводном дорожном «УРАЛЕ», автомобиле с новым обликом, более дешёвом антикризисном шасси (которое, пожалуй, имеет самые высокие перспективы, учитывая, что сельские предприятия — не самый богатый потребитель). Применяемость нового самосвала можно расширить. Например, в пространстве между кабиной и платформой возможно размещение гидроманипулятора, и такой автомобиль будет уже не только сельским, но и городским — применяться при уборке мусора и территорий. Автомобили комплектуются двигателями ЯМЗ-236НЕ2-3 и пятиступенчатыми коробками передач ЯМЗ-236У производства ярославского моторного завода «Автодизель» («Группа ГАЗ»). В качестве опции на автомобили может устанавливаться шестерёнчатая коробка отбора мощности с фланцем или насосом. Вктор Корман и Валерий Селин отметили, что с этим продуктом автомобильный завод «УРАЛ» планирует в этом году войти в реестр автомобильной техники, закупаемой сегодня через тендеры по линии «Росагролизинга» и «Россельхоза». Первые два образца уже имеют конкретного заказчика. Автомобиль, участвовавший в презентации, на днях уйдёт в Северобайкальск, за второй грузовик внесена предоплата из Тюменской области. Особый расчёт — не только на Россию, но и ближнее зарубежье. Так, благодаря объёмному кузову автомобиль может применяться, например, при уборке хлопка в Казахстане и ряде других сопредельных государств.
Дмитрий ФЕДЕЧКИН
|
назад |