свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 20 Уральский автомобиль Суббота, 23 мая 2009 г.

«Группа ГАЗ» демонстрирует в Тюмени автобусную, дорожную и специальную технику в рамках выставки «Индустрия Урала»

   Шрокой публике демонстрируются перспективные внедорожные и дорожные грузовики «УРАЛ», а также специальная техника на их базе, созданная в соответствии с современными требованиями потребителей.

   Сдельный тягач на шасси автомобиля «УРАЛ-44202-59» (6х6), с новой комфортабельной кабиной капотного исполнения, с подрессоренным сиденьем водителя и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 28,3 тонны совместно с полуприцепами. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л. с. и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361.

   Н выставке представлен ещё один перспективный внедорожник — в исполнении вахтового автобуса «УРАЛ-32551-59» (6х6, полная масса 13 т), рассчитанный на 22 посадочных места. Кузов-фургон — каркасно-металлический, укомплектован независимым воздушным и жидкостным отопителями и накрышным вентилятором.

   Н базе нового внедорожного шасси могут быть созданы различные образцы специальной техники. Так, на выставке представлена передвижная авторемонтная мастерская с токарным станком на шасси «УРАЛ-4320-59»(6х6). Авторемонтная мастерская может быть дополнена автомобильным прицепом — жилым вагоном-домом «Берлога», выполненным по бескаркасной технологии из пятислойных сэндвич-панелей.

   Дрожная гамма представлена в экспозиции двумя автомобилями – самосвалом «УРАЛ-6563» и седельным тягачом «УРАЛ-6470». Автомобиль «УРАЛ-6563» с колёсной формулой 8х4 и грузоподъёмностью 25 т оснащён новым рядным двигателем ЯМЗ-650, мощностью 362 л. с., механической 16-ступенчатой коробкой передач — ZF 16S1820ТО. Седельный тягач «УРАЛ-6470» (6х4, полная масса более 25 т) предназначен для буксирования полуприцепов. Двигатель — дизельный с турбонаддувом ЯМЗ-7511 мощностью 400 л. с., коробка передач механическая девятиступенчатая. Автомобиль оснащён двухместной кабиной в исполнении со спальным местом.

   Ткже на выставке экспонируется новинка специальной техники, выполненная на базе дорожного автомобиля «УРАЛ», — комбинированная дорожная машина на неполноприводном шасси «УРАЛ-63685» (6х4), грузоподъёмностью 14 тонн. Машина предназначена как для очистки дорожного полотна в зимнее время, так и для летнего содержания дорог при установке цистерны.

   Мдельный ряд Группы представлен на выставке низкопольным автобусом среднего класса «КАвЗ-4239», пригородным «КАвЗ-4238», автогрейдером ДЗ-98, а также широкой гаммой дорожной и внедорожной техники производства «УРАЛ».

   «КАвЗ-4239» — автобус, предназначенный для работы на городских маршрутах. Комфортабельный автобус с современным дизайном комплектуется двигателем Deutz стандарта Евро-3 и механической КПП. Габариты автобуса — 10290/2550/3080 мм, общая пассажировместимость — 89 пассажиров. Автобус «КАвЗ-4239», впервые представленный на Московской международной автомобильной выставке-2007, был признан лучшим автобусом года в среднем классе, завоевав также приз зрительских симпатий.

   «КАвЗ-4238» — автобус среднего класса для междугородного и пригородного сообщения, сочетает в себе комфорт и надёжность. Эргономичный салон, оптимальное количество посадочных мест (35), вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус «КАвЗ-4238» привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков. По желанию заказчика на автобусы устанавливаются аудио- и видеосистемы, кондиционер и индивидуальное освещение. Автобус оснащён двигателем Cummins и механической КПП ZF и соответствует нормам экологической безопасности Euro-3. Габариты автобуса — 10000/2500/2995 мм.

   Сецтехника «Группы ГАЗ» представлена тяжёлым автогрейдером ДЗ-98, предназначенным для выполнения больших объёмов земляных и профилировочных работ в разнообразных условиях дорожно-строительного производства. Автогрейдер оснащён двигателем ЯМЗ мощностью 240 л. с., механической трансмиссией, новой системой рабочего оборудования. Около 70 процентов автомобильных дорог в России построены с помощью автогрейдера ДЗ-98.



назад


Яндекс.Метрика