свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 17 Уральский автомобиль Четверг, 30 апреля 2009 г.

«Группа ГАЗ» выпустила опытно-промышленную партию новых внедорожных автомобилей «УРАЛ»

   Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» выпустил опытно-промышленную партию новых внедорожных грузовиков «УРАЛ-4320-58». В составе партии — четыре седельных тягача и одно шасси под размещение специальной техники.

   Автозавод ведёт планомерную работу по модернизации облика автомобилей «УРАЛ» под современные требования потребителей. В рамках этой работы ОАО «A3 «УРАЛ» выпустило опытно-промышленную партию новых внедорожных грузовиков «УРАЛ-4320-58».

   Автомобили «УРАЛ-4320» по праву считаются классикой внедорожного дизайна, их рубленные, брутальные формы отлично соответствуют содержанию. Но логика развития грузовых автомобилей требует изменения подходов и к внешнему облику внедорожников, перехода к более современным формам.

   Ведорожные грузовики «УРАЛ-4320-58» оснащены комфортабельной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным нормативным и эргономическим требованиям. Кабина — трёхместная, имеет подрессоренное сиденье водителя, регулируемую по углу наклона рулевую колонку. Зеркала заднего вида, широкоугольное зеркало и зеркало бокового обзора, омыватель стёкол, стеклоочиститель, устройство обдува стёкол ветрового и боковых окон обеспечивают выполнение современных норм по обзорности. Опционально возможна установка независимого отопителя и кондиционера.

   Пименение систем пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом позволяет обеспечить дополнительное пространство в кабине и улучшить не только условия работы водителя, но и повысить комфорт пассажиров. За счёт этих мероприятий, а также за счёт использования специальных обивочных материалов достигается высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции кабины.

   Тадиционно автомобили «УРАЛ» предназначены для эксплуатации в отрыве от близкорасположенных баз, при этом увеличенный объём новой кабины в этих условиях позволит без проблем разместить в ней необходимые в дальней дороге личные вещи. Опционально может быть заказана кабина со спальным местом. Для седельных тягачей она являемся базовой.

   Оерение кабины — интегрального типа, стеклопластиковое, ремонтопригодное, не уступающее по прочности металлу и придающее автомобилю стильный облик. Применение интегрального oпepeния обеспечивает удобный доступ к двигателю и его системам и позволяет сократить трудоёмкость ТО и ремонтных работ.

   Вновых грузовиках используется проверенное временем, хорошо зарекомендовавшее себя внедорожное шасси семейства «УРАЛ-4320», которое вобрало в себя все технические улучшения, которые были осуществлены автомобильным заводом «УРАЛ» на выпускаемых семействах автомобилей за последние два-три года: внедрение новых раздаточных коробок с пневмоуправлением, усиленных ведущих мостов, пластиковых трубопроводов, эффективной тормозной системы, импортных рулевых механизмов и тому подобных.

   Автомобили семейства «УРАЛ-4320-58» комплектуются проверенным, хорошо зарекомендовавшим себя двигателем ЯМЗ-236НЕ2 (мощность 230 л. с.), по требованию заказчика возможна установка ЯМЗ-7601 (300 л. с.).

   Утановка новой, более объёмной, кабины не повлияла на изменение монтажных свойств, сохранена и монтажная длина рамы, которая составляет 5,62 метра. Таким образом, на базе модификаций автомобиля «УРАЛ-4320-58» возможно размещение всех видов специальной техники, устанавливаемой на шасси находящихся на конвейере семейств «УРАЛ-4320-40/41», «УРАЛ-5557/55571-40».

   Диннобазная модификация нового автомобиля — трёхосное полноприводное шасси «УРАЛ-4320-1951-58» — обладает увеличенной по сравнению с конкурентами полной массой (до 22,5 тонны) и грузоподъёмностью (до 13 тонн). Передний мост грузовика рассчитан на нагрузку до 6,5 тонны, что более чем на 1,2 тонны выше, чем у серийного аналога.

   Плная масса автопоезда у седельного тягача «УРАЛ-44202-0311-58» (колёсная формула 6x6) составляет 32 тонны — против 28 тонн у серийного аналога. Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 10 тонн (у серийного «УРАЛ-44202» — 8 тонн).

   В2009 году A3 «УРАЛ» предлагает новый автомобиль в трёх вариантах исполнения: шасси (под размещение различных типов специальной техники), седельный тягач и вахтовый автобус.

   Вближайшей перспективе A3 «УРАЛ» планирует прекратить выпуск автомобилей со старой кабиной для отраслей народного хозяйства и полностью перейти на применение новой кабины.



назад


Яндекс.Метрика