свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 11 | Суббота, 21 марта 2009 г. | |
«Группа ГАЗ» расширила модификационный ряд «ПАЗ-3204» Вфеврале 2009 года Павловский автобусный завод запустил в производство новую модификацию автобуса малого класса «ПАЗ-3204» на рессорной подвеске. «ПАЗ-3204» рессорный предназначен для работы на городских и пригородных маршрутах как для муниципальных, так и коммерческих перевозчиков. До конца года планируется выпустить 550 таких машин. Первые машины «ПАЗ-3204» с рессорной подвеской уже в марте поступят в свободную продажу. Автобус «ПАЗ-3204» на рессорной подвеске комплектуется двигателем CUMMINS и механической коробкой передач ZF, производится в двух модификациях: городская (18 посадочных мест) и пригородная (25 посадочных мест). Дя повышения потребительских характеристик автобуса при разработке новой модификации была смещена вперёд передняя пассажирская дверь, установлены рейсоуказатели в виде сменных табличек, улучшена вентиляция салона за счёт установки сдвижных форточек увеличенной площади и изменена конструкция кулисного привода КПП. Внастоящее время завод работает над расширением опциональности данной модели автобуса для удовлетворения максимального количества потребителей. Оновными преимуществами новой модификации «ПАЗ-3204» являются: • простота в эксплуатации и обслуживании, поскольку в конструкции рессорной подвески используются элементы основания и крепления подвески автобуса «ПАЗ-3205»; • большая надёжность применительно к условиям эксплуатации на дорогах с низким качеством дорожного покрытия. Рессорная подвеска в отличие от пневматической более адаптирована к эксплуатации при неудовлетворительных дорожных условиях; • комфорт и удобство для пассажиров и водителя. Внастоящий момент пять автобусов «ПАЗ-3204» с рессорной подвеской успешно проходят опытную эксплуатацию в регионах с различными климатическими и дорожными условиями. Гарантия на «ПАЗ-3204» рессорный составляет 24 месяца или 75 тыс. км. |
назад |