свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 7 | Суббота, 21 февраля 2009 г. | |
Новый автомобиль: стиль и новые потребительские свойства! Всовременном мире ничто не может существовать без постоянного совершенствования — это стало уже аксиомой. Причём во всех сферах нашей динамичной жизни. И наше предприятие не желает становиться исключением из этого правила — внедрение системы «бережливого производства» говорит об этом как нельзя лучше. А ещё одним доказательством служит предстоящий выпуск нового автомобиля П словам руководителя проекта «Полноприводные коммерческие грузовые автомобили нового поколения» Сергея Бузина, разработка новой модели началась в 2007 году в рамках реализации стратегии развития дивизиона «Грузовые автомобили». Основанием для этого послужил тот факт, что при соответствии технических и эксплуатационных характеристик существующей полноприводной техники требованиям наших клиентов было ясно, что установленные на неё кабины не полностью удовлетворяют запросам и ожиданиям потребителей по некоторым параметрам. Эти кабины имеют малый объём, недостаточную термошумоизоляцию и высокую вибронагруженность. А в условиях кризиса, когда на рынке снижается общая потребность в технике, возрастает роль конкурентоспособности продукта: при одинаковых технических и эксплуатационных характеристиках потребитель выберет наиболее удобный и комфортный автомобиль. Пэтому заводские специалисты взялись за разработку автомобиля с новым обликом, и в 2008 году были выпущены опытные образцы, которые участвовали в различных российских выставках — в Санкт-Петербурге, Сургуте, где отзывы получали самые положительные. Наиболее часто задаваемыми вопросами по поводу новинки стали «когда он будет запущен в производство» и «когда и как его можно будет приобрести». В октябре 2008 года было принято окончательное решение о старте проекта, направленного на освоение серийного производства гаммы полноприводных автомобилей с новым обликом «Урал-4320-58», включающей в себя шасси, седельный тягач и вахтовый автобус. И числа ведущих специалистов дивизиона «Грузовые автомобили» была сформирована команда проекта, нацеленная на его успешную реализацию. Если говорить об отличиях автомобилей с новым обликом от серийно выпускаемых, то в первую очередь это присутствие в новых автомобилях кабины «Р» со стеклопластиковым оперением интегрального типа, не уступающим по прочности металлическому и придающим автомобилю стильный современный облик. Капотная компоновка кабины является серьёзным конкурентным преимуществом, обеспечивая безопасное движение в колонне даже в условиях плохой видимости. Плюс удобство в обслуживании в условиях холодного климата, доступ к двигателю и т.д. К тому же в кабине «Р» за счёт конструкции и применения специальных обивочных материалов достигается высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции. А применение систем пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом позволяет убрать из кабины рычаги и тем самым обеспечить дополнительное пространство в кабине, повысить комфортность рабочего места водителя. Сама же кабина трёхместная, имеет подрессоренное сиденье водителя, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, омыватель стёкол, стеклоочиститель, устройство обдува стёкол ветрового окна, зеркала заднего вида, широкоугольное зеркало и зеркало бокового обзора. Опционально возможна установка независимого отопителя и даже кондиционера. При этом общая грузоподъёмность автомобилей увеличится с 12 до 13 тонн. Согласитесь, весомый список преимуществ. Срийный выпуск автомобилей с новым обликом начнётся в марте, а в январе–феврале был проведён ряд совещаний с представителями заводов спецтехники и дилерами АЗ «УРАЛ»: новые автомобили были подробно представлены и вызвали явный интерес благодаря заложенным в них преимуществам и широкому спектру использования. Это различные области народного хозяйства, нефтегазовый комплекс, строительство, лесное хозяйство… Его проходимость не уступает нашим серийным автомобилям, и в условиях работы в северных районах он будет столь же необходим. — Благодаря этим автомобилям завод должен упрочить свои позиции на рынке, — говорит Сергей Бузин, — что позволит сохранить рабочие места и компетентных специалистов на нашем предприятии. В планах нынешнего года новые машины занимают серьёзную долю в объёмах производства. Поставленная задача по выпуску автомобилей будет выполнена благодаря усилиям практически всех подразделений и служб завода — на общий хороший результат работают все, понимая важность проекта и необходимость скорейшего его воплощения в жизнь.
Юлия КУШПИЛЬ
|
назад |