свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 7 | Суббота, 21 февраля 2009 г. | |
Для тех, кто в сапогах Вкомпании, где собираются люди с армейским прошлым (неважно, офицеры или простые солдаты-«срочники»), не обходится без тоста «За тех, кто в сапогах». Военная служба в жизни каждого мужчины оставляет неизгладимый след — словно отпечаток подошвы сапога. И со временем этот след видоизменяются: всё больше и больше стираются в памяти тяготы и лишения, зато чаще проявляются позитивные воспоминания и яркие события. Благо, для обострения ностальгии сегодня есть все виртуальные возможности — достаточно зайти в какую-нибудь социальную сеть вроде «Одноклассников». Всю роту, конечно же, не найдёте, но зато пара-тройка давно затерявшихся в этом мире сослуживцев вам практически гарантирована. Дя автомобильного завода «УРАЛ» 23 февраля — праздник особый. Из чисто мужского междусобойчика он перерастает в событие общего значения. По сути, каждый сотрудник предприятия (включая представительниц прекрасного пола), выпускающего продукт государственного значения, для обеспечения обороноспособности страны, косвенно находится на армейской службе. Потому что выпускает продукцию для тех, кто в сапогах. И наши автомобили себя отлично зарекомендовали. Возьмите любой из фильмов последних лет, где события происходят в Чечне или Афганистане. Там обязательно присутствуют «УРАЛы», если, конечно, авторы стремятся точно воспроизводить события минувших лет. Вспомните тревожные новости из Южной Осетии в августе минувшего года: именно «УРАЛы» мелькали на телеэкранах, выполняя задачи автомобиля переднего края. По случайности или закономерности, но самые тяжёлые годы в судьбе Уральского автомобильного завода пришлись на период, когда Министерство обороны страны в силу отсутствия нормального финансирования грузовики не приобретало… В2009 году эта тесная связь стала более очевидной. Государственный оборонный заказ стал для АЗ «УРАЛ» определённым гарантом стабильности. В ситуации, когда коммерческий рынок «встал», именно армейская потребность во внедорожных грузовиках является гарантией работы. Что совершенно логично, и нам надо не подводить своих стратегических заказчиков. Для этого необходимо, чтобы с конвейера выходил безупречный по качеству продукт, который в процессе эксплуатации не потянет за собой хвост нареканий и замечаний. Это очень важно для страны. Это очень важно и для тех, кто в сапогах, за рулем военного «УРАЛа». |
назад |