свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 69 Уральский автомобиль Четверг, 27 июня 2002 г.

ПОСОРЕВНУЕМСЯ С ЧТЗ?

   Мханосборочное производство, одно из старейших на предприятии, еще совсем недавно переживало спортивный кризис. Работники подразделения не блистали на заводских аренах, и это наводило на мрачные размышления. Два года назад руководство МСП пригласило на должность физорга Владимира Милевского, и в верности этого решения нынче сомневаться не приходится.

   Вадимир Антонович всю свою сознательную жизнь провел в спорте. Его стаж на этом поприще только на Уральском автозаводе перевалил за тридцать лет. Поэтому о том, как возрождать спортивное движение в производстве, Владимир Милевский хорошо знал.

   Првые результаты дал поиск активистов, которых на самом деле в подразделениях автомобильного завода «Урал» хватает. Затем — беседы в красных уголках, где работников МСП настраивали на поднятие спортивного престижа производства. Владимир Милевский не скрывает, что был проделан большой объем работы вместе с администрацией производства и его профкомом. Эффект получился колоссальным: механосборщики уже в 2000 году выиграли летнюю спартакиаду предприятия по второй группе.

   Ина следующий сезон динамика развития физкультурно-массового движения в производстве утрачена не была — даже несмотря на то, что команду МСП перевели в первую группу, хотя по численности подразделения делать этого не имели права. Адаптация в новых условиях прошла успешно. Нынешней зимой механосборщики заняли второе место, уступив лишь транспортникам, но опередив такие коллективы, как СБП, АСП, ПКП и литейное производство.

   Змний «конек» МСП — лыжи. Сравнительно недавно начальником цеха шасси стал Иван Волчихин, который, несмотря на свой 45-летний возраст, по-прежнему стабильно и успешно выступает практически во всех стартах. В подразделениях МСП есть и перспективная молодежь (чемпионы области Ксения Коныгина и Олег Нехороших, Екатерина Сафонова и Данис Хайрутдинов), и ветераны (Федор Фаезов, Венера Абдразакова, Светлана Звездина). По словам Владимира Милевского, огромную организаторскую помощь оказывает активистка Маргарита Муфтахова, которая не боится взять инициативу в свои руки.

   Впоследнее время в МСП наметилась тенденция к проведению внутренних соревнований. Начальник цеха кузовов-фургонов Иван Гришин поддержал инициативу спортсменов по организации на территории подразделения открытой площадки. Теперь возле корпуса ЭИУ установлены мини-футбольные ворота, натянута волейбольная сетка, произведена разметка. Официальное открытие площадки планируется осуществить уже в ближайшее время.

   Вадимир Милевский считает, что руководство автомобильного завода «Урал» должно помочь развитию физкультурно-массового движения именно внутри подразделений. Для этого нужно поддержать инициативы активистов, сохранить на предприятии спортивные сооружения, приложить все усилия, чтобы лозунг «От массовости — к мастерству» был реализован в жизнь.

   А работники производства тоже не ждут у моря погоды. В ближайших планах у сборщиков МСП — установление контактов с одним из крупных цехов ЧТЗ. Если идея приживется, то между подразделениями автомобильного завода «Урал» и Челябинского тракторного завода раз в два года будут проводиться матчевые встречи по зимним и летним видам спорта.

   


Дмитрий ФЕДЕЧКИН, Александр НЕВЗОРОВ (фото)



назад


Яндекс.Метрика