свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 6 Уральский автомобиль Суббота, 14 февраля 2009 г.

«...Люблю лыжи, палки, лыжню...»

   Лжня пела в прошлую субботу, когда заводские спортсмены собрались на трассе в районе посёлка Дачный, чтобы в очередной раз провести традиционную лыжную эстафету на приз нашей газеты. И даже то, что столбик термометра замер на минус пятнадцати, не стало помехой для любителей снежной трассы.

   Вэтом году участие в соревнованиях приняли команды 26 производственных коллективов АЗ «УРАЛ», ДЮСШ № 4, подшефных школ города. К месту назначения лыжников доставили вахтовки.

   Мроз только подзадоривал лыжников. Интенсивная подготовка лыж стала своеобразным способом согреться, хотя все в один голос твердили «нам не холодно». Что ж, спортсмены — народ закалённый. А вот болельщики оделись потеплее. Однако к концу соревнований замёрзли практически все: то и дело можно было видеть, как кто-нибудь пританцовывает, подпрыгивает, растирает щёки и нос, прихлопывает рукавицами. Однако настроение всё равно было хорошим…

   Нстал момент торжественного построения. Перед гонкой состоялось награждение победителей комплексной рабочей спартакиады-2008. Главный судья соревнований Аркадий Игнатюк оповестил о готовности к старту. Напутственные слова лыжникам произнёс заместитель генерального директора ОАО «АЗ «УРАЛ» Александр Васильев:

   — Дорогие спортсмены, гости праздника! Желаю быстрых стартов и хороших результатов. Отличного настроения, улыбок.

   Спраздником лыжников поздравил и главный редактор газеты «Уральский автомобиль» Дмитрий Федечкин, отметив, что в это экономически неспокойное время особенно необходимо поддерживать хорошую физическую форму, быть здоровым и крепким.

   Тржественная минута: капитан прошлогодней команды-победительницы дирекции по защите ресурсов Сергей Лисак поднимает флаг соревнований. Из динамиков доносится гимн АЗ «УРАЛ».

   Ивот объявлена готовность номер один. Стартовый выстрел. Первая группа исчезла из поля зрения.

   П традиции эстафета проводилась в пять этапов классическим ходом. Дистанция для мужчин составляла три километра, для женщин — один километр. В составе команды пять человек: трое мужчин, две женщины. На этапах мужчины и женщины чередовались: 1, 3, 5-й — мужчины; 2, 4-й — женщины.

   Пошло около десяти минут, и на финише показался первый участник. Им оказался Василий Лисак. Перспективный молодой спортсмен, участник и призёр многих заводских соревнований. Вслед за Василием появился представитель команды «УралАЗ-Энерго».

   Впоминая прошлогодние гонки, болельщики ожидали такого хода событий.

   Звершается первый этап эстафеты, к старту готовятся женщины. Среди них Насима Файзрахманова, капитан команды заготовительного производства — бронзового призёра прошлогодней эстафеты.

   — Одно могу сказать: и бежать, и руководить командой очень сложно — нужно не только самой морально настроиться, но и

   команду подбодрить, — признаётся Насима. — Но настроение замечательное, погода тоже.

   Тм временем на финише один за другим появляются участники первого этапа.

   — Лыжная эстафета — замечательная традиция. Хочется, чтобы почаще проводились мероприятия такого охвата. Без спорта себя не мыслю. С молодости участвую в различных спортивных соревнованиях, в эстафете — 37-й раз, — говорит физорг транспортного производства Михаил Ермаков.

   …Аркадий Игнатюк, как всегда, с юмором комментировал происходящее. Только что прибывшая к финишу представительница

   команды дирекции по развитию Елена Сальникова, начальник лаборатории нефтепродуктов, поделилась впечатлениями:

   — Я каждый год участвую в лыжной эстафете на приз заводской газеты. Мне нравится.

   Пнравился спортивный праздник и учащимся подшефных школ.

   — В эстафете я участвую четвёртый раз. Очень люблю кататься на лыжах, а ещё на коньках, и вообще уважаю спорт, — признаётся ученик школы № 21 Данила Меньшенин. — Следует отдать должное организаторам эстафеты: отлично всё подготовили, очень хорошая трасса. Главные соперники? Наверное, команда школы № 3.

   Дйствительно, организаторы соревнований постарались на славу. Работники комбината питания ООО «Социальный комплекс» приготовили горячий чай и пирожки. Специалисты центра информационных технологий обеспечили работу необходимой аппаратуры: главный судья соревнований мог комментировать текущие результаты эстафеты, а настроение участников и болельщиков поддерживалось музыкой. Особая благодарность — специалистам физкультурно-оздоровительного комплекса, на чьи плечи легла основная нагрузка по организации и проведению лыжной эстафеты.

   Нстала пора подводить итоги. Пятый год подряд победителем традиционной лыжной эстафеты на приз газеты «Уральский автомобиль» становится команда дирекции по защите ресурсов. Её время — 49 минут 5 секунд. Второе место, как и в прошлом году, у энергетиков (54.43). Здесь обошлось без сюрпризов. А вот «бронзу» на этот раз отвоевала команда дирекции по развитию, в прошлый раз занявшая пятое место (58.21). Четвёртыми стали транспортники (58.25), пятыми — команда СГИ (60.03). У заготовительного производства шестое место. Подарки и грамоты победителям вручили исполнительный директор АЗ «УРАЛ» Александр Васильев и директор по персоналу Виктория Бредихина.

   Кманде дирекции по защите ресурсов достался переходящий кубок и звание лучшего производственного коллектива по лыжным гонкам в своей производственной группе. Второй призёр эстафеты — команда «УралАЗ-Энерго» — тоже удостоился звания лучшего коллектива в своей группе. Среди коллективов третьей производственной группы лидером стала команда дирекции по персоналу (77.03).

   Нграду за лучший результат на первом этапе получил Василий Лисак (ДЗР). Дистанцию он преодолел за 9 минут 54 секунды. Приз за лучший технический результат среди женщин достался Екатерине Сафоновой (дирекция по развитию) — 6 минут 32 секунды. Нина Казакова и Хажи Мухамедьяров стали обладателями наград как самые «старейшие» (почётные) участники лыжной эстафеты.

   Седи подшефных школ победила команда школы № 4. Среди представителей спортшкол пальма первенства — у первой команды ДЮСШ № 4.



назад


Яндекс.Метрика