свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 5 | Суббота, 7 февраля 2009 г. | |
Чаще встречаться Вусловиях кризиса товаропроводящая сеть АЗ «УРАЛ» будет корректировать свою работу на рынке каждые 45 дней Рвно через неделю после того, как на автомобильном заводе «УРАЛ» состоялось совещание с представителями заводов спецтехники, в гости на градообразующее предприятие Миасса пожаловали его дилеры. Впервые это традиционное мероприятие прошло в расширенном составе. Связано это с тем, что в настоящий момент в «Группе ГАЗ» осуществляются конкретные шаги по поиску синергии товаропроводящих сетей дивизионов «Грузовые автомобили», в состав которого и входит АЗ «УРАЛ», и «Русские автобусы». Соответственно, расширился и состав участников. По традиции, к российским дилерам присоединились их коллеги из стран СНГ. Оновной тренд совещания — пересмотр работы на рынке в кризисных условиях. Очевидно, что на внутреннем рынке, где наблюдается острая проблема с платёжеспособным потребителем, борьба за каждого заказчика будет вестись жесточайшим образом. И выиграет в ней та компания, которая сможет предложить наиболее выгодные условия не только по продаже грузовиков, но и по обеспечению смежных направлений — сервиса и запасных частей. Гнеральный директор АЗ «УРАЛ» Виктор Корман приехал на встречу с представителями товаропроводящей сети прямиком из Екатеринбурга, где участвовал во встрече промышленников региона с вице-премьером России Сергеем Ивановым. Виктор Корман отметил, что завод, несмотря на обвал отечественной экономики в IV квартале, 2008 год отработал всё-таки с неплохими показателями. Однако ответ на вопрос, что будет с отечественным автопромом в нынешнем году, к большому сожалению, не могут дать даже маститые аналитики в области экономики. Гнеральный директор ещё раз отметил, что завод делает ставку на выполнение государственного оборонного заказа и развитие экспортного направления, но подчеркнул, что даже успехи в этих рыночных сегментах будут нивелированы, если не будет результативной работы на внутреннем коммерческом рынке. «Здесь нам нужны смелые, неординарные решения. Решения надо принимать быстро, молниеносно», — подчеркнул Виктор Корман. Ставка, по словам генерального директора, будет делаться на тех дилеров, которые даже в таких сложных условиях способны прогнозировать продажи, не выдавая желаемое за действительное. По итогам 2008 года Виктор Корман отметил 14 компаний-дилеров, которые в ближайшее время будут награждены за успешную работу на рынке, особо выделив две из них — «Автомаш-Холдинг» и «Уралспецмаш». Првый руководитель предприятия констатировал, что правительство России пошло на беспрецедентные меры по поддержке отечественного автопрома, на эти нужды выделяются многомиллиардные денежные средства. Автомобильный завод «УРАЛ» намерен найти своё место в этих программах, получить конкретные государственные заказы — включение автозавода в список системообразующих предприятий страны располагает к этому. В свою очередь, автозавод «заморозил» рост цен на свою продукцию на первое полугодие, и даже рассматривает вопросы об их снижении — как за счёт собственных возможностей, так и при условии ожидаемого падения цен на металл и другие материалы и комплектующие. Вктор Корман попросил дилеров особое внимание уделить новому внедорожному грузовику, серийное производство которого планируется запустить в марте этого года. Новый полноприводник, сохранив свои традиционные преимущества, будет оснащаться новой кабиной капотного исполнения, условия по комфорту внутри которой — существенно выше, чем у отечественных аналогов, и на уровне самых современных западных образцов. Н предприятии создан Координационный совет товаропроводящей сети, основная цель которого — оперативная реакция на тенденции, происходящие на рынке. По мнению генерального директора АЗ «УРАЛ» Виктора Кормана, собираться он должен не реже, чем один раз в полтора месяца, поскольку ситуация на рынке постоянно меняется, требует корректировки. Сазать, что в ушедшем году товаропроводящая сеть отработала без сучка и задоринки, наверное, было бы неправильно. Существуют и проблемы. Выступавшие представители нашей компании отметили, что будут крайне жёстко пресекать деятельность тех дилеров, которые, например, осмелятся продавать контрафактную продукцию или автомобили основных конкурентов — вплоть до разрыва дилерского соглашения. Врамках совещания состоялся конструктивный обмен мнениями, был озвучен целый ряд предложений, направленных на улучшение работы на рынке. Подавляющее большинство из них вошло в итоговый документ.
Дмитрий ФЕДЕЧКИН
Лчшие дилеры автозавода по итогам 2008 года «Автомаш-Холдинг» «Уралспецмаш» «АвтоУрал — СПб» «Урал-Приобье» «НяганьАвтоКомплект» «Урал-Тюмень» «Атлант-Авто» «Урал-Пермь» «УралСТ-Коми» «Спецтехкомплект» «Уральские автомобили и агрегаты» «Росавтоснаб» «Сибпромтранс» «УралАЗтехноцентр» |
назад |