свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 5 Уральский автомобиль Суббота, 7 февраля 2009 г.

Чаще встречаться

   Вусловиях кризиса товаропроводящая сеть АЗ «УРАЛ» будет корректировать свою работу на рынке каждые 45 дней

   Рвно через неделю после того, как на автомобильном заводе «УРАЛ» состоялось совещание с представителями заводов спецтехники, в гости на градообразующее предприятие Миасса пожаловали его дилеры. Впервые это традиционное мероприятие прошло в расширенном составе. Связано это с тем, что в настоящий момент в «Группе ГАЗ» осуществляются конкретные шаги по поиску синергии товаропроводящих сетей дивизионов «Грузовые автомобили», в состав которого и входит АЗ «УРАЛ», и «Русские автобусы». Соответственно, расширился и состав участников. По традиции, к российским дилерам присоединились их коллеги из стран СНГ.

   Оновной тренд совещания — пересмотр работы на рынке в кризисных условиях. Очевидно, что на внутреннем рынке, где наблюдается острая проблема с платёжеспособным потребителем, борьба за каждого заказчика будет вестись жесточайшим образом. И выиграет в ней та компания, которая сможет предложить наиболее выгодные условия не только по продаже грузовиков, но и по обеспечению смежных направлений — сервиса и запасных частей.

   Гнеральный директор АЗ «УРАЛ» Виктор Корман приехал на встречу с представителями товаропроводящей сети прямиком из Екатеринбурга, где участвовал во встрече промышленников региона с вице-премьером России Сергеем Ивановым. Виктор Корман отметил, что завод, несмотря на обвал отечественной экономики в IV квартале, 2008 год отработал всё-таки с неплохими показателями. Однако ответ на вопрос, что будет с отечественным автопромом в нынешнем году, к большому сожалению, не могут дать даже маститые аналитики в области экономики.

   Гнеральный директор ещё раз отметил, что завод делает ставку на выполнение государственного оборонного заказа и развитие экспортного направления, но подчеркнул, что даже успехи в этих рыночных сегментах будут нивелированы, если не будет результативной работы на внутреннем коммерческом рынке. «Здесь нам нужны смелые, неординарные решения. Решения надо принимать быстро, молниеносно», — подчеркнул Виктор Корман. Ставка, по словам генерального директора, будет делаться на тех дилеров, которые даже в таких сложных условиях способны прогнозировать продажи, не выдавая желаемое за действительное. По итогам 2008 года Виктор Корман отметил 14 компаний-дилеров, которые в ближайшее время будут награждены за успешную работу на рынке, особо выделив две из них — «Автомаш-Холдинг» и «Уралспецмаш».

   Првый руководитель предприятия констатировал, что правительство России пошло на беспрецедентные меры по поддержке отечественного автопрома, на эти нужды выделяются многомиллиардные денежные средства. Автомобильный завод «УРАЛ» намерен найти своё место в этих программах, получить конкретные государственные заказы — включение автозавода в список системообразующих предприятий страны располагает к этому. В свою очередь, автозавод «заморозил» рост цен на свою продукцию на первое полугодие, и даже рассматривает вопросы об их снижении — как за счёт собственных возможностей, так и при условии ожидаемого падения цен на металл и другие материалы и комплектующие.

   Вктор Корман попросил дилеров особое внимание уделить новому внедорожному грузовику, серийное производство которого планируется запустить в марте этого года. Новый полноприводник, сохранив свои традиционные преимущества, будет оснащаться новой кабиной капотного исполнения, условия по комфорту внутри которой — существенно выше, чем у отечественных аналогов, и на уровне самых современных западных образцов.

   Н предприятии создан Координационный совет товаропроводящей сети, основная цель которого — оперативная реакция на тенденции, происходящие на рынке. По мнению генерального директора АЗ «УРАЛ» Виктора Кормана, собираться он должен не реже, чем один раз в полтора месяца, поскольку ситуация на рынке постоянно меняется, требует корректировки.

   Сазать, что в ушедшем году товаропроводящая сеть отработала без сучка и задоринки, наверное, было бы неправильно. Существуют и проблемы. Выступавшие представители нашей компании отметили, что будут крайне жёстко пресекать деятельность тех дилеров, которые, например, осмелятся продавать контрафактную продукцию или автомобили основных конкурентов — вплоть до разрыва дилерского соглашения.

   Врамках совещания состоялся конструктивный обмен мнениями, был озвучен целый ряд предложений, направленных на улучшение работы на рынке. Подавляющее большинство из них вошло в итоговый документ.

   


Дмитрий ФЕДЕЧКИН

   

   Лчшие дилеры автозавода по итогам 2008 года

   «Автомаш-Холдинг»

   «Уралспецмаш»

   «АвтоУрал — СПб»

   «Урал-Приобье»

   «НяганьАвтоКомплект»

   «Урал-Тюмень»

   «Атлант-Авто»

   «Урал-Пермь»

   «УралСТ-Коми»

   «Спецтехкомплект»

   «Уральские автомобили и агрегаты»

   «Росавтоснаб»

   «Сибпромтранс»

   «УралАЗтехноцентр»



назад


Яндекс.Метрика