свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 2 | Суббота, 17 января 2009 г. | |
Десять лет стабильности и успеха Птнадцатого января производство спецтехники отпраздновало десятилетие со дня своего образования — соответствующий приказ был подписан в 1999 году и касался не только производства непосредственно спецтехники на базе автомобилей «Урал», но и кузовов-фургонов и вахтовых автобусов, а также мероприятий по подготовке производства. Так появился новый коллектив — комплекс фургонов, позже переименованный в производство спецтехники, которому предстоит войти в состав автосборочного производства. З первый год своего существования новое заводское подразделение разработало конструкцию трёх видов вахтовых автобусов, подготовило производственные площади в бывшем цехе главного конвейера, изготовило оборудование, оснастку и инструмент. Так что в мае 2000 года первые образцы «вахтовок» были переданы на сертификационные испытания, успешно завершившиеся в декабре того же года. В период испытаний шла активная доработка конструкции и технологии, были изготовлены образцы с грузовым отсеком, два из которых приобрело ОАО «Сургутнефтегаз». А ещё одно «дитя» производства-юбиляра — мобильный офис — прославило своих создателей, получив высокую оценку на Московской международной автомобильной выставке и подобных мероприятиях в Сургуте и Тюмени. Также на его счету организованный журналом «За рулём» автопробег «Путь России в XXI век между Европой и Азией». Мобильный офис побывал на побережье Ледовитого океана за Полярным кругом, показал образец проходимости и непотопляемости — провалившийся под лёд Камы и извлечённый оттуда двумя тягачами, прошёл весь маршрут своим ходом. В2005 году по заказу Министерства обороны в производстве спецтехники по документации УГК была изготовлена опытно-промышленная партия унифицированных металлических платформ, для которых специалисты производства собственными силами разрабатывали и внедряли необходимую технологическую оснастку. Выпуск вахтовых автобусов неуклонно увеличивался с 20 «вахтовок» в 2000 году до тысячи штук к 2008-му, за десять лет — 5000 автомобилей. Речь идёт и о коротких (24 пассажирских места), и о длинных (28 мест) вахтовых автобусах. Всоответствии с пожеланиями заказчика имели место разработка и внедрение в производство фургонов РЖД. Так что ассортимент модификаций с учётом потребительского спроса расширялся параллельно с количеством и совершенствованием конструкций и технологий. Вахтовые автобусы, унифицированные платформы, бронированная автотехника, другие виды спецтехники — всё, на что имеется заказ. И список побед и лестных отзывов на выставках во многих городах нашей страны впечатляет. В числе последних достижений вахтового фургона: «Сургутнефтегаз» (февраль и сентябрь 2007 года), «Уголь России» (июнь 2007-го); «Интер-Авто» (август-2007), «Магистраль-2007» (сентябрь 2007-го), «ПромАсс» (сентябрь-2007), «Югора-Автодор» (апрель 2008-го), «Комплексная безопасность» (май-2008). Н, что ни говори, любое производство — это прежде всего люди, внёсшие большой вклад в его развитие. В производстве спецтехники за все годы его работы заслуга руководителей была немалой. Это бывшие управляющие Сергей Лесников и Владимир Мохин, главный инженер Дмитрий Вандтке, главный специалист по организации производства Иван Гришин, начальник цеха Александр Шляпин и начальник КТО Владимир Брюханов, ведущий инженер-технолог по сварке Владимир Мирей. И конечно, те, кто «у руля» в данный момент — заместитель управляющего по развитию Анатолий Грачёв, начальник КТО Сергей Соболев. 27 человек работают в производстве с самого его основания, демонстрируя ответственность, высокую квалификацию и надёжность. Кнечно же, в коллективе пройдут «поздравительные мероприятия», на которых все будут желать коллективу процветания, а друг другу — здоровья, счастья, успехов!
Ирина КОВЫЛЯЕВ
|
назад |