свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 141 Уральский автомобиль Вторник, 23 декабря 2008 г.

Талантам — дополнительный бонус

   Пд занавес уходящего года, а год выдался нескучным, в Челябинске состоялась церемония подведения итогов и награждение участников Второго межрегионального конкурса корпоративных СМИ «Позитив-2008».

   Тк же нескучной и актуальной была первая половина семинара. Основная тема мастер-класса посвящалась значению корпоративных изданий и их выживанию в условиях мирового финансового кризиса. Самое интересное, жизненно важное, касающееся всех нас, собравшихся за круглым столом (а здесь присутствовали сотрудники корпоративных СМИ), происходило в неформальном диалоге. Такие компетентные «старшие» коллеги-теоретики как профессор Александр Шеремет, кандидат филологических наук профессор Владимир Олешко, доктор философских наук доцент и кандидат политических наук Юрий Чемякин, выстроили диалог так, что за столом не было равнодушных и спокойных. Тем более что взаимообмен теория—практика был необходим как журналистам, так и людям науки.

   Хчу отметить, что конкурс — межрегиональный, и на встрече присутствовали представители малотиражек и серьёзных корпоративных изданий из таких городов как Курган, Тюмень, Сатка, Копейск, Екатеринбург, Озёрск, Магнитогорск, Челябинск, Миасс. Это только та небольшая часть профессионалов, с кем посчастливилось обменяться чувствами и мыслями, поделиться своими тревогами и услышать слова поддержки в свой адрес. С гордостью услышать, что заочно мы все давно знакомы и следим, посредством электронных СМИ, за публикациями коллег в корпоративных изданиях. Осознать, что всех коснулись мировые потрясения, и узнать, что делается для того, чтобы сохранить интерес к заводским газетам; понять, что журналисты должны быть индикаторами личной профессиональной культуры.

   Итерес «Российской газеты» как федерального издания к корпоративной прессе обусловлен стремлением полно и объективно освещать события, происходящие в регионе. «Мы заинтересованы в сотрудничестве с корпоративными СМИ, и проводимый конкурс является одним из инструментов нашего взаимодействия», — прокомментировала событие Любовь Казанцева, директор филиала ФГУ «Редакция «Российской газеты» в Челябинске.

   Ткже об интересе к конкурсу «Позитив-08» на медиа-пространстве Урала говорит тот факт, что на участие подано около 60 заявок из городов Уральского федерального округа.

   Вэтом году конкурс представлен шире — как географически, так и тематически. К участию в конкурсе приглашены корпоративные СМИ Уральского федерального округа, к семи уже существующим номинациям: «Лучшее интервью», «Лучший очерк», «Лучший репортаж», «Лучшая команда корпоративного издания», «Лучший дизайн и вёрстка», «Лучшая фотография», «Прорыв», — добавлена новая — «Лучшее Интернет-издание».

   Нша газета «Уральский автомобиль» не осталась незамеченной: «инженерно-местная» назвал её Шеремет, из уст профессора это звучало как «высший пилотаж». Мы привезли благодарность ассоциации корпоративных медиа Урала на имя генерального директора автомобильного завода «УРАЛ» Виктора Кормана — за активное участие в конкурсе, а на конкурс было представлено восемь серьёзных работ наших журналистов, наша «Уралочка» завоевала диплом. И самое приятное, но ожидаемое признание получила наша коллега Юлия Кушпиль. Ей был вручён диплом победителя второй степени в номинации «Лучший репортаж». Работа Юлии «К душе протезов нет» потрясла глубиной и жизненностью. Мы рады за коллегу и гордимся столь высокой оценкой компетентного, профессионального жюри.

   Взаключение Александр Шеремет пожелал всем нам, представителям корпоративных СМИ, в новом году, в условиях кризиса, удачно сориентироваться в системе координат «традиция–инновация».

   


Римма БУЛГАКОВА



назад


Яндекс.Метрика