свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 68 Уральский автомобиль Вторник, 25 июня 2002 г.

ВЕСТИ «РУСПРОМАВТО»

   

   «РусПромАвто» рассмотрит вопрос об интеграции в свою структуру одного-двух предприятий отечественного машиностроения. Как заявил исполнительный директор компании Игорь Калужский, пока «РусПромАвто» не занимается выпуском сельхозтехники, «но мы об этом думаем, присматриваемся к соответствующим предприятиям, как к одному из сегментов рынка, который достаточно перспективен».

   «А втобусы»

   Нкануне празднования Дня России в Иркутске началась демонстрация последних моделей отечественного автобусостроения – участников автопробега «Автобусы для российских дорог!», прибывшего в самую восточную точку своего маршрута. Многие тысячи километров от Москвы до берегов Ангары автобусы «РусПромАвто» прошли нормально, без поломок и задержек в пути. В праздничный день с моделями смогли познакомиться не только жители Иркутска, но и представители местных органов власти и автотранспортных предприятий. Начальник иркутского муниципального департамента транспорта и связи Иосиф Рафаэлян выразил надежду на то, что, увидев лучшие образцы российского автобусостроения, многие автотранспортники заключат договоры на их приобретение, что положит начало деловому партнерству.

   13 июня участники автопробега отправились в обратный путь, взяв курс на Москву

   «Н ижегородские автомобили»

   «РусПромАвто» и итальянское Iveco в сентябре определят объем инвестиций в первое совместное предприятие. Как отметил исполнительный директор «РусПромАвто» Игорь Калужский, в настоящее время обе стороны определяют объем инвестиций.

   Сздание СП предполагает выделение из состава ОАО «ГАЗ» промышленного периметра, обеспечивающего выпуск легких грузовиков и автобусов. Вклад итальянцев в совместный проект может быть различным: оборудование, технологии или ноу-хау – переговоры об этом сейчас также ведутся. Первое совместное предприятие «РусПромАвто» и Iveco должно начать свою работу уже с Нового года.

   П данным планово-экономического департамента ОАО «ГАЗ» на конец первого квартала среднесписочная численность персонала автозавода составила 80022 человека – в течение трех месяцев количество работающих на ГАЗе не изменилось. А вот средняя заработная плата за тот же период выросла почти на четверть.

   Вконце мая на ульяновском предприятии «Волжские моторы» принят коллективный договор на 2002 – 2004 годы. В первоначальный текст документа были внесены многочисленные поправки, поступившие от коллективов цехов и отделов завода. Одним из наиболее принципиальных моментов работники «Волжских моторов» считают то, что администрация предприятия взяла на себя обязательство по проведению ежеквартальной индексации заработной платы в соответствии с темпами инфляции. Поскольку новый договор будет действовать не один, а два года, то участники конференции по его принятию специально оговорили возможность внесения изменений и дополнений в документ в течение срока его действия.

   «Я рославский дизель»

   Впоследние дни весны в Ярославле были подведены итоги реализации очередного этапа союзной российско-белорусской программы «Развитие дизельного автомобилестроения». Обсуждались и перспективы дальнейшего сотрудничества автомобилестроителей двух стран. По словам руководителя бизнес-направления «Ярославский дизель», генерального директора ОАО «Автодизель» Владимира Савельева, в нынешнем году завершается совместная работа ярославцев и белорусов по созданию и освоению производства двигателей, топливоподающих систем и автомобилей, соответствующих стандартам Euro-2. Это – главный и успешный итог работы в рамках союзной программы. Теперь белорусские большегрузные автомобили МАЗ будут оснащаться преимущественно ярославскими моторами.



назад


Яндекс.Метрика