свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 66 Уральский автомобиль Четверг, 20 июня 2002 г.

ЗАДЕРЖКА НА РАБОТЕ ВЫХОДИТ БОКОМ

   «Уральский автомобиль» предлагает решение проблемы

   Гродская администрация всеми силами старается спасти муниципальный общественный транспорт. Это заметно хотя бы по тому, что как минимум раз в квартал ситуация с пассажирскими перевозками ставится во главу угла на совещаниях высокого ранга.

   Н прошлой неделе работа миасских автобусов и троллейбусов обсуждалась на дне депутата, где в очередной раз прозвучало: общественный транспорт по-прежнему нерентабелен. Кроме того, он совершенно не выдерживает конкуренции с маршрутными такси.

   Вмае была предпринята попытка исправить ситуацию в муниципальном транспортном хозяйстве. Перевозки после 22 часов осуществлялись по коммерческим расценкам. Несведущие горожане отказывались понимать, почему в «ночных» троллейбусах не действуют льготы и проездные.

   Н секрет, что на автомобильном заводе «Урал» есть производства, ритм которых непрерывен. Отсюда и двух-, а порой и трехсменный режим работы, существующий на предприятии. Однако стоит немного задержаться, и домой ты поедешь уже по коммерческой стоимости, выложив из кармана пять рублей. И это при том, что в кармане по-соседству лежит месячный проездной, который, как оказывается, в «коммерческом» транспорте недействителен. Разве это справедливо, когда нововведение по спасению общественного транспорта выходит боком рабочему классу? Не алкоголикам, не бомжам и даже не праздно шатающейся молодежи, а труженикам, возвращающимся домой после тяжелого трудового дня. А между тем не единожды в прессе проходила информация о том, что автомобильный завод «Урал» едва ли не единственное предприятие, исправно перечисляющее по 29 рублей в месяц за каждого работающего.

   Всстановление справедливости не потребует каких-либо сверхусилий. Волевым решением можно восстановить перевозки автозаводцев в коммерческое время по обычной стоимости. Не секрет, что уезжают домой они всего с пяти городских остановок: трех троллейбусных — одна на Предзаводской площади и две на Тургоякском шоссе, и двух автобусных — с Предзаводской площади и возле западной проходной. Причем, работникам автомобильного завода «Урал» не составит труда подтвердить, что они — те самые, что возвращаются с рабочей смены. Для этого достаточно предъявить заводской электронный пропуск, который, в отличие от проездного и различных «корочек», невозможно подделать подручными средствами. Или, на худой конец, показать кондуктору специальную рабочую карту, выдаваемую в подразделениях с двух- или трехсменным режимом работы.

   


Дмитрий ФЕДЕЧКИН, Александр Невзоров (фото)



назад


Яндекс.Метрика