свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 66 | Четверг, 20 июня 2002 г. | |
ЗАДЕРЖКА НА РАБОТЕ ВЫХОДИТ БОКОМ «Уральский автомобиль» предлагает решение проблемы Гродская администрация всеми силами старается спасти муниципальный общественный транспорт. Это заметно хотя бы по тому, что как минимум раз в квартал ситуация с пассажирскими перевозками ставится во главу угла на совещаниях высокого ранга. Н прошлой неделе работа миасских автобусов и троллейбусов обсуждалась на дне депутата, где в очередной раз прозвучало: общественный транспорт по-прежнему нерентабелен. Кроме того, он совершенно не выдерживает конкуренции с маршрутными такси. Вмае была предпринята попытка исправить ситуацию в муниципальном транспортном хозяйстве. Перевозки после 22 часов осуществлялись по коммерческим расценкам. Несведущие горожане отказывались понимать, почему в «ночных» троллейбусах не действуют льготы и проездные. Н секрет, что на автомобильном заводе «Урал» есть производства, ритм которых непрерывен. Отсюда и двух-, а порой и трехсменный режим работы, существующий на предприятии. Однако стоит немного задержаться, и домой ты поедешь уже по коммерческой стоимости, выложив из кармана пять рублей. И это при том, что в кармане по-соседству лежит месячный проездной, который, как оказывается, в «коммерческом» транспорте недействителен. Разве это справедливо, когда нововведение по спасению общественного транспорта выходит боком рабочему классу? Не алкоголикам, не бомжам и даже не праздно шатающейся молодежи, а труженикам, возвращающимся домой после тяжелого трудового дня. А между тем не единожды в прессе проходила информация о том, что автомобильный завод «Урал» едва ли не единственное предприятие, исправно перечисляющее по 29 рублей в месяц за каждого работающего. Всстановление справедливости не потребует каких-либо сверхусилий. Волевым решением можно восстановить перевозки автозаводцев в коммерческое время по обычной стоимости. Не секрет, что уезжают домой они всего с пяти городских остановок: трех троллейбусных — одна на Предзаводской площади и две на Тургоякском шоссе, и двух автобусных — с Предзаводской площади и возле западной проходной. Причем, работникам автомобильного завода «Урал» не составит труда подтвердить, что они — те самые, что возвращаются с рабочей смены. Для этого достаточно предъявить заводской электронный пропуск, который, в отличие от проездного и различных «корочек», невозможно подделать подручными средствами. Или, на худой конец, показать кондуктору специальную рабочую карту, выдаваемую в подразделениях с двух- или трехсменным режимом работы.
Дмитрий ФЕДЕЧКИН, Александр Невзоров (фото)
|
назад |