свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 112 | Вторник, 7 октября 2008 г. | |
3D-возможности нового самосвала Гадообразующее предприятие постоянно развивает модельный ряд дорожных грузовиков, предлагая своим потребителям различные модификации машин. В среду, 1 октября, журналистам городских СМИ продемонстрировали возможности новой разработки миасских конструкторов: самосвал с трёхсторонней разгрузкой, созданный на базе шасси «Урал». Ооло трёх лет автомобильный завод «УРАЛ» серийно выпускает самосвалы дорожной гаммы. В основе линейки — «Урал-63685», колёсная формула 6х4, г/п 20 тонн. На этой неделе миасским журналистам представили новинку: самосвал с трёхсторонней разгрузкой, с объёмом кузова 12 куб.м., выполненный на базе шасси дорожного грузовика. Презентацию провели специалисты предприятия «Уралпромтехника» — давнего партнёра автозавода «УРАЛ». Генеральный директор ООО «Уралпромтехника» Александр Шляпин отметил, что стало уже доброй традицией раз в квартал представлять прессе и потенциальным покупателям новую разработку. — Нынешний самосвал — принципиально новая разработка, — подчеркнул Александр Александрович. — Создана она с расчётом на долгосрочную перспективу. Более того, дорожным семейством мы не ограничимся: уже сегодня поступают заказы на внедорожную технику на шасси «Уралов», и в этом направлении мы также намерены развиваться. Тхнический директор ООО «Уралпромтехника» Сергей Власов рассказал собравшимся об основных технических характеристиках автомобиля. — Это новый для нас продукт, — сказал Сергей Викторович. — Принципиальной особенностью самосвала является возможность трёхсторонней разгрузки. Объём платформы составляет 12 кубических метров, грузоподъёмность — 20 тонн. Подобный грузовик мы собрали впервые, но собираемся активно развивать это направление. В ближайших планах — создание самосвала с прицепом, который будет работать в составе автопоезда. Такие автомобили нужны в дорожном и жилищном строительстве, при отсыпке дорог, разгрузочных работах с ограниченными возможностями пространства. Иак, красная ленточка разрезана, самосвал готов к труду. Топ-менеджеры двух предприятий внимательно следят за тем, как машина выполняет операцию разгрузки: сначала вхолостую, а затем — с реальным грузом. Влед за презентацией — экскурсия по цеху «Уралпромтехники»: здесь производят специальную технику на базе грузовиков марки «Урал». Лесовозы, трубоплетевозы, самосвальные установки — широкую гамму машин выгодно отличают высокое качество и низкая себестоимость. — Самосвал, способный разгружать груз на три стороны, очень актуален сегодня, — подчеркнул генеральный директор ОАО «АЗ «УРАЛ» Виктор Корман. — Подобный грузовик разработан, исходя, в том числе, и из пожеланий наших корпоративных клиентов. Сельское хозяйство, строительный сектор — те области, где такие машины находят устойчивый спрос. Такая техника вписывается и в концепцию развития автомобильного завода «УРАЛ» с точки зрения расширения функциональности применяемых шасси и специального оборудования на базе этого шасси. А следующим шагом в деле развития грузовиков дорожной гаммы станет применение принципиально нового двигателя. «Урал-промтехника» сегодня хорошо зарекомендовала себя как системный поставщик самосвальных установок, предприятие успешно позиционирует себя на рынке, выпуская качественную продукцию с низкой себестоимостью. Жрналистам городских СМИ специалисты сообщили, что серийный выпуск самосвалов с трёхсторонней разгрузкой начнётся в конце этого месяца, но первые два образца уже проданы потребителям.
Галина КИРЕЕВА
|
назад |