свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 104 Уральский автомобиль Четверг, 18 сентября 2008 г.

«Группа ГАЗ» представила новую модель гусеничного экскаватора на выставке CONEXPO Russia

   Првую опытно–промышленную партию ЕТ-26FS планируется выпустить в 2009 году.

   Н Международной выставке строительной техники и оборудования CONEXPO Russia-2008 в Москве «Группа ГАЗ» представила новую модель гусеничного экскаватора ЕТ-26FS. Новинка заменит выпускающийся в настоящее время экскаватор ЭО 4225А-07. Экскаватор ЕТ 26FS предназначен: для погрузки сыпучих материалов, дроблёных скальных пород, разработки карьеров и котлованов в грунтах I-IV категорий и предварительно разрыхленных скальных и мёрзлых грунтов V-VI категорий с величиной кусков не более 400 мм. Он будет применяться в строительной, перерабатывающей и сырьевой отраслях промышленности.

   Е 26FS значительно отличается от своего предшественника. Основные изменения коснулись конструкции поворотной платформы. На новой модели модернизированы пята стрелы, которая теперь выполнена под кинематическую схему базовых моделей экскаваторов ЕТ 26 и ЕТ 30, и пята рукояти для обеспечения транспортных габаритов. Внедрена система автоматической централизованной смазки.

   Кнструкция рабочего оборудования допускает возможность установки и использования других видов рабочих инструментов, таких как ковши прямого копания с откидной челюстью объёмом 1,5 и 1,8 куб. м., ковши для погрузки сыпучих и разрыхленных материалов с откидной челюстью объёмом 2,5 и 3,1 куб. м. Эксплуатационная масса ЕТ 26FS составляет 27,5 тонны.

   Н экскаваторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 мощностью 180 л.с., который обеспечивает высокую эффективность, топливную экономичность и высокую надёжность машины. Ресурс работы ЕТ 26FS до капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов, а гарантийный срок эксплуатации — 1000 моточасов.

   Н ЕТ 26FS установлена унифицированная кабина с панорамным остеклением, регулируемой рулевой колонкой, джойстиковым управлением рабочими инструментами, что значительно облегчает работу машиниста.

   Сртификационные испытания новой модели будут проводиться уже в этом году. Первую опытно-промышленную партию планируется выпустить в 2009 году.

   Н выставке «Группа ГАЗ» устроила ставший традиционным театрализованный демо-показ строительно-дорожной техники. В представлении приняли участие другие новинки дивизиона «Спецтехника» Группы — фронтальный погрузчик В-140 и колёсные экскаваторы ЕК-20 и ЕК-14-60. Отличительной особенностью нового фронтального погрузчика В-140 являются увеличенные грузоподъёмность до 4,5 тонны и объём ковша до 2,5 куб. м. Погрузчик оснащён новой гидромеханической трансмиссией. На нём установлена унифицированная кабина с панорамным остеклением, регулируемой рулевой колонкой, джойстиковым управлением ГПМ и рабочими инструментами.

   Нвые модели колёсных экскаваторов ЕК-20 и ЕК-14-60 значительно расширяют спектр потребительских свойств и возможностей строительно-дорожной техники «Группы ГАЗ». Благодаря применению импортных комплектующих, экскаваторы обеспечивают потребителям высокую надёжность и большой рабочий ресурс.



назад


Яндекс.Метрика