свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 64 Уральский автомобиль Суббота, 15 июня 2002 г.

ЗАГАДОЧНАЯ НЕМЕЦКАЯ ДУША

   Н днях наш город посетила немецкая журналистка Карла Энгельхард. Целью визита было знакомство с автозаводом и написание радиорепортажа для германского медиа-концерна ARD, владеющего первым национальным телеканалом и сетью радиостанций. Карла — редактор радио, уже около года работающая в московском отделении компании. За это время она сделала серьезные успехи в освоении русского языка и, по ее словам, «понимает все, просто не может так же свободно говорить», что не мешает ей читать таких авторов, как Пушкин, Шота Руставели или братья Стругацкие. В Миасс Энгельхард привела искренняя, неподдельная любовь к «Уралам», которые стали ее небольшой «манией». Гостья даже прокатилась на грузовике в карьере за парком и ощутила по-настоящему, что такое трак-триал. Неизгладимое впечатление на нее произвели Дворец культуры автомобилестроителей (который «действительно Дворец, а не просто какой-то клуб») и главный конвейер. С немецкой педантичностью она пыталась высчитать человеко-затраты и пропускную способность конвейера. Но, видимо, жизнь в России не прошла для нее незаметно — конвейер был оценен примерно так: место, где можно увидеть как из кучи деталей с помощью волшебства человеческих рук рождаются автомобили, наделенные душой. После общения с Владимиром Новиком Карла сделала вывод, что он — молодой, энергичный управленец, хорошо знающий западный автомобильный опыт, что совсем неплохо для устремленного в будущее предприятия с солидной историей. Оба собеседника сошлись во мнении, что разница между европейским и российским автомобилестроением составляет всего девять лет, и если много работать, то многое получится.



назад


Яндекс.Метрика