свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
Вторник, 27 марта 2001 г. № 34 | ||
ОБРАЩЕНИЕ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА ОАО «УРАЛАЗ» К ПРЕЗИДЕНТУ РФ В. ПУТИНУ,
М, делегаты конференции, от имени двадцатитысячного коллектива Уральского автомобильного завода обращаемся к вам с открытым письмом. 60 лет наш завод, рожденный в годы военного лихолетья, стоит в авангарде российского автомобилестроения. М гордимся, что наш завод является одним из лидеров отечественного машиностроения, служит интересам обороноспособности России, более 400 образцов военной и специальной техники базируется на шасси автомобиля «Урал». Наши автомобили работают на пяти континентах земного шара, от Крайнего Севера до Африки, подтверждая авторитет России. Вшестидесятилетней истории УралАЗа был немало лихих и серьезных испытаний на прочность. И всегда автозавод выходил из них с честью. Последнее и самое серьезное испытание — банкротство. Всентябре 1998 года на УралАЗе было введено внешнее управление. Команду менеджеров завода возглавил новый руководитель — В. В. Панов. Да с половиной года завод работает по плану внешнего управления, принятому кредиторами и согласованному с федеральными и местными органами государственной власти. П первым результатам работы можно сказать — путь вывода предприятия из кризиса выбран правильный: объем производства за период внешнего управления вырос в 3,4 раза, предприятие из убыточного превратилось в устойчиво рентабельное (на сегодня рентабельность производства в среднем составляет 13%), многократно увеличилась производительность труда. Дя коллектива предприятия большое значение имеет социальная направленность работы команды внешнего управления. На заводе сохранены рабочие места, в 3,3 раза увеличена заработная плата, выполняется коллективный договор, действует ряд социальных программ — адресная помощь по рождению ребенка, призывникам, ветеранам и инвалидам. Кманде менеджеров под руководством внешнего управляющего В. В. Панова удалось сплотить двадцатитысячный коллектив для решения единой задачи, общей цели — вывода предприятия из кризиса. Н выборах в декабре 2000 года жители города оказали доверие команде УралАЗа — представители команды руководителей избраны депутатами в местный Совет, а внешний управляющий Валерий Панов — депутатом в Законодательное собрание Челябинской области. Кллектив предприятия готов и способен решать любые производственные и социально-экономические задачи. М считаем УралАЗ предприятием будущего, имеющим огромный интеллектуальный и трудовой потенциал, и надеемся вписать еще немало славных страниц в историю российского автомобилестроения. Кллектив завода обеспокоен нездоровым интересом к предприятию различных структур, личностей, в недавнем прошлом приведших завод на грань банкротства. Они стремятся использовать государственные структуры и правоохранительные органы против УралАЗа, прикрываясь именем трудового коллектива. Мы однозначно расцениваем эти действия как дискредитацию нынешнего руководства завода и всего трудового коллектива во имя достижения личных корыстных целей. Мы просим вас оградить менеджеров автозавода от необоснованного силового воздействия. Государство не должно оставаться в стороне, когда решается судьба градообразующего предприятия. М понимаем необходимость привлечения инвестиций и продажи акций Автомобильного завода «Урал». Но мы требуем, чтобы при выборе нового собственника были учтены наши интересы, интересы двадцатитысячного трудового коллектива и 180-тысячного города Миасса. На предприятии необходимо сохранить рабочие места, продолжить коренное техническое перевооружение завода, сохранить социально ориентированную политику предприятия и команду руководителей как гаранта стабильного развития автозавода.
Принято на конференции трудового коллектива ОАО «УралАЗ» 21 марта 2001 года.
|
назад |