свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль Уральский автомобиль Уральский автомобиль
Вторник,
27 марта
2001 г.
№ 34
Уральский автомобиль

ОБРАЩЕНИЕ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА ОАО «УРАЛАЗ» К ПРЕЗИДЕНТУ РФ В. ПУТИНУ,

   

Председателю Правительства РФ М. Касьянову, Председателю Государственной Думы РФ Г. Селезневу, губернатору Челябинской области П. Сумину, Председателю Законодательного собрания Челябинской области В. Давыдову

   М, делегаты конференции, от имени двадцатитысячного коллектива Уральского автомобильного завода обращаемся к вам с открытым письмом.

   60 лет наш завод, рожденный в годы военного лихолетья, стоит в авангарде российского автомобилестроения.

   М гордимся, что наш завод является одним из лидеров отечественного машиностроения, служит интересам обороноспособности России, более 400 образцов военной и специальной техники базируется на шасси автомобиля «Урал». Наши автомобили работают на пяти континентах земного шара, от Крайнего Севера до Африки, подтверждая авторитет России.

   Вшестидесятилетней истории УралАЗа был немало лихих и серьезных испытаний на прочность. И всегда автозавод выходил из них с честью. Последнее и самое серьезное испытание — банкротство.

   Всентябре 1998 года на УралАЗе было введено внешнее управление. Команду менеджеров завода возглавил новый руководитель — В. В. Панов.

   Да с половиной года завод работает по плану внешнего управления, принятому кредиторами и согласованному с федеральными и местными органами государственной власти.

   П первым результатам работы можно сказать — путь вывода предприятия из кризиса выбран правильный: объем производства за период внешнего управления вырос в 3,4 раза, предприятие из убыточного превратилось в устойчиво рентабельное (на сегодня рентабельность производства в среднем составляет 13%), многократно увеличилась производительность труда.

   Дя коллектива предприятия большое значение имеет социальная направленность работы команды внешнего управления. На заводе сохранены рабочие места, в 3,3 раза увеличена заработная плата, выполняется коллективный договор, действует ряд социальных программ — адресная помощь по рождению ребенка, призывникам, ветеранам и инвалидам.

   Кманде менеджеров под руководством внешнего управляющего В. В. Панова удалось сплотить двадцатитысячный коллектив для решения единой задачи, общей цели — вывода предприятия из кризиса.

   Н выборах в декабре 2000 года жители города оказали доверие команде УралАЗа — представители команды руководителей избраны депутатами в местный Совет, а внешний управляющий Валерий Панов — депутатом в Законодательное собрание Челябинской области.

   Кллектив предприятия готов и способен решать любые производственные и социально-экономические задачи.

   М считаем УралАЗ предприятием будущего, имеющим огромный интеллектуальный и трудовой потенциал, и надеемся вписать еще немало славных страниц в историю российского автомобилестроения.

   Кллектив завода обеспокоен нездоровым интересом к предприятию различных структур, личностей, в недавнем прошлом приведших завод на грань банкротства. Они стремятся использовать государственные структуры и правоохранительные органы против УралАЗа, прикрываясь именем трудового коллектива. Мы однозначно расцениваем эти действия как дискредитацию нынешнего руководства завода и всего трудового коллектива во имя достижения личных корыстных целей. Мы просим вас оградить менеджеров автозавода от необоснованного силового воздействия. Государство не должно оставаться в стороне, когда решается судьба градообразующего предприятия.

   М понимаем необходимость привлечения инвестиций и продажи акций Автомобильного завода «Урал». Но мы требуем, чтобы при выборе нового собственника были учтены наши интересы, интересы двадцатитысячного трудового коллектива и 180-тысячного города Миасса. На предприятии необходимо сохранить рабочие места, продолжить коренное техническое перевооружение завода, сохранить социально ориентированную политику предприятия и команду руководителей как гаранта стабильного развития автозавода.

   


Принято на конференции трудового коллектива ОАО «УралАЗ» 21 марта 2001 года.



назад


Яндекс.Метрика