свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Право выбора

Придумай городу счастливую судьбу!

   15 апреля стартовал конкурс на лучший стратегический проект развития Миасса, получивший название <Инсайт>. Он проводится по инициативе депутата Госдумы Валерия Панова при поддержке Миасского отделения партии <Единая Россия> и главы Миасского городского округа. Для участия в конкурсе приглашаются студенты и аспиранты высших учебных заведений, учащиеся техникумов и училищ, а также старшеклассники.

   Чо означает название конкурса? Инсайт в переводе с английского - проникновение, постижение. В психологии этим термином называют <момент озарения, схватывания тех или иных отношений и структуры ситуации в целом, не выводимый из прошлого опыта субъекта>. Ярким примером инсайта является создание Дмитрием Менделеевым таблицы химических элементов. Как известно, гениальный химик увидел ее во сне. Перед этим, говорят, он жаловался: <Все в голове сложилось, а выразить таблицей не могу>. Но наступил момент, когда созревший результат мгновенно преодолел порог сознания. Эту <вспышку> сознания называют по-разному - <наитием>, <озарением>, <инсайтом>.

   Цль конкурса - cделать Миасс инвестиционно привлекательным городом. Для этого необходимо не только наличие определенных природных, материальных и кадровых ресурсов, но еще и нечто эфемерное - привлекательный образ, который возникал бы в сознании людей при словосочетании <город Миасс>. Это то, что специалисты называют брендом.

   Кассический пример успешного брендирования - Испания. В 1975 году, когда умер диктатор Франко, это была бедная страна. Чтобы подняться, ей надо было развить себя как регион для туристов, <раскрутить> регионы Испании. В качестве логотипа страны была выбрана картина художника Миро - стилизованное солнце с надписью Espana, - символизирующая страсть и оптимизм в противовес суровым годам правления диктатора. За 30 лет страна кардинально изменилась. В ней появились крупные международные компании, мода, промышленность, политики мирового уровня. Стали развиваться туризм, кинематограф, современное искусство. В Барселоне прошли Олимпийские игры, в Севилье - <Экспо>. И сейчас Испанию оценивают не как тоталитарную богадельню, а как современную страну.

   Кнкурсанты должны подготовить проект развития города, который в дальнейшем можно будет воплотить в реальность. Для этого им предстоит оценить нынешнее состояние Миасса, определить приоритетные отрасли и направления развития, а также внести конкретные предложения по реализации данного проекта. Рекомендуется обратить внимание на создание привлекательного образа города в глазах жителей и его гостей. Приветствуется внесение предложений по формированию оригинальных и уникальных заставок города, визитных карточек (в общественном транспорте, на остановках, в торговых комплексах) и разработке городского слогана - рекламного сообщения, отвечающего стратегии развития территории.

   Пчему конкурс проводится в Миассе? Потому что здесь имеется опыт проведения аналогичного <мозгового штурма>: несколько лет назад среди студентов реализовался проект <Хочу управлять городом>. Были интересные предложения. Но Миассу отводится роль экспериментальной площадки. Впоследствии проведение подобных конкурсов депутат Госдумы Валерий Панов намерен инициировать также в других городах и районах округа.

   Пдведение итогов и раздача <слонов>

   Рботы принимаются до 15 июня 2007 года по адресу: г. Миасс, ул. Орловская, д. 3, офис 33. Приемная депутата Госдумы В. Панова.

   Иоги конкурса будут подводиться с 15 августа по 30 сентября.

   Првая премия составит 10 тысяч рублей, вторая - 5000, третья - 3000.

   Пбедителям конкурса предоставят возможность поучаствовать в реализации созданного проекта.



назад


Яндекс.Метрика