Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 76 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 27 апреля 2006 года

Смертельный променад

   Пилот потерпевшего на Ставрополье катастрофу самолета сельхозавиации Ан-2, по предварительным данным, управлял машиной в нетрезвом состоянии. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Буденновское районное управление внутренних дел.

   Врезультате катастрофы вечером в воскресенье погибли 4 человека, одна женщина ранена. Она находится в тяжелом состоянии в реанимационном отделении Буденновской районной больницы. Там сообщили, что состояние пострадавшей нестабильно. «Женщина по-прежнему находится в коме. Осуществляется искусственная вентиляция легких», — сказали в реанимации больницы.

   Всвою очередь, в транспортной прокуратуре Минеральных Вод «Интерфаксу» сообщили, что самолет, по предварительным данным, находился в воздухе без соответствующего разрешения. «Действительно, рассматривается версия, что самолет находился в воздухе несанкционированно. По предварительным данным, пилот и пассажиры использовали «кукурузник» для того, чтобы покататься», — сказал представитель прокуратуры.

   Нчальник управления МЧС по Ставропольскому краю Игорь Одер заявил, что предварительная причина крушения самолета — нехватка горючего. «Самолет рухнул в километре от аэродрома базирования — совхоза «Терский», — отметил он.

   Ан-2 при падении развалился на части, возгорания не было. Самолет принадлежит частной компании, базирующейся в городе Шахты Ростовской области. В Терском он выполнял работы по очистке полей от сорняков, подкормке посевов минеральными удобрениями.

   


«Новости России».



назад


Яндекс.Метрика