Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 65 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 13 апреля 2006 года

Сколько платят звездам

   Заворотнюк за 100 тысяч долларов рекламирует соки, а Меньшиков — часы за миллион

   Наученная горьким опытом старых актеров, «наколовшихся» на рекламе сомнительных товаров, молодежь осторожничает и соглашается продвигать только проверенную продукцию, в основном технику. К тому же надо заметить, что гонорары в этом бизнесе в сравнении с предыдущими годами значительно выросли.

   Нсколько лет назад Орбакайте за продвижение чая для похудения получила около 10 тыс. долларов. Лариса Долина советовала средство для стройной фигуры «всего» за 7 тысяч долларов. Валерия наелась йогурта, по ее словам, за 200 долларов, остальной ее гонорар составлял бартер.

   Тперь же, по слухам, модная актриса Анастасия Заворотнюк рекламирует соки за гонорар в 100 тыс. долларов. Гонорар Софии Ротару за согласие стать «лицом» рекламной кампании украинского подсолнечного масла составил 200000 «зеленых». А Олег Меньшиков обошелся швейцарской часовой компании уже в миллион долларов. Столько же заплатили производители пиццы Михаилу Горбачеву. По слухам, Чулпан Хаматова согласилась на рекламу часов с бриллиантами за 150 тысяч долларов. Бывший телеведущий Леонид Парфенов раскручивал телевизоры за 100000 долларов. А Дмитрий Певцов красуется на плакатах за рулем иномарки не за деньги, а за настоящий автомобиль.

   Из-за «перхоти» Маликова  разлюбили девушки

   Зрабатывать на рекламе незазорно. Откликнуться на предложение стать «лицом» надежных презервативов или престижного банка — дело вкуса и гонорара. Но нередко один рекламный ролик может перечеркнуть многолетнюю карьеру актера, надолго превратив его в «гражданина-кариеса» или «барышню-запор». Например, певец Дмитрий Маликов с горечью признал, что реклама шампуня против перхоти, в которой он снялся, ударила по его имиджу так, что он даже был вынужден подстричься. Но еще долго раздавались возмущенные возгласы, мол, Маликов «осыпал» всю страну своей перхотью.

   Псле участия Виктора Павлова в продвижении средства от простатита актера просто замучили сочувствующие поклонники. И Павлов, говорят, с сожалением вспоминает тот момент, когда согласился на эту роль из-за денежных проблем.

   Сроси на улице любого, кто такой Семчев, и моментально получишь ответ: «Толстяк». Именно с этой рекламой к актеру пришла популярность, но «переиграть» своего «толстяка» ему до сих пор не удалось. Александр признается, что пожалел об участии в проекте — мало того, что реклама подпортила ему имидж и карьеру, так по сей день он слышит окрики на улице: «Ты где был? Пиво пил?»

   Ообые условия контрактов порой не оставляют выбора — купив лицо актера, компания покупает и его будущее. Екатерина Стриженова, ставшая лицом производителя шампуней, рассказывает, что по условиям договора вся ее семья вынуждена пользоваться исключительным этим средством.

   Морщины убрал  не крем, а нож

   Взможно, кто-то и верит, что актрисе Вере Алентовой гладкую кожу подарил крем, но только не пластические хирурги, говорящие, мол, знаем мы истинный секрет ее омоложения. Оксана Пушкина, не скрывающая, что делала уколы красоты, почему-то рекомендует бороться с морщинами с помощью крема. Героиня «Зимней вишни» Елена Сафонова утверждает, что свежесть ее лицу подарил витаминный комплекс, а врачи говорят, что без пластики здесь не обошлось. Певица Ирина Салтыкова советовала женщинам чудо-средство для увеличения груди, тогда как, по слухам, обзавелась выдающимся бюстом на столе пластического хирурга.

   —Многие делают пластические операции, а потом рассказывают в рекламе, будто похорошели от действия крема, — говорит актриса Ирина Печерникова, не скрывающая истинную причину своего преображения. — Рекламщиков можно понять. Если они позовут молоденькую девушку, зачем ей крем, она и так свежа? Если актрису, которая не делала пластику, — пропадает эффект от рекламы. Конечно, ни один крем не сможет настолько разгладить кожу, что 45-летняя дама будет выглядеть 30-летней. Жаль только обманутых зрителей и покупателей, которые верят любимому артисту.

   


«Комсомольская правда».



назад


Яндекс.Метрика