Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 45 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 16 марта 2006 года

Рекламы на ТВ и радио будет меньше

   Владимир Путин подписал Федеральный закон «О рекламе», которым четко регламентируется реклама алкогольной продукции и финансовых услуг, установка рекламных конструкций на транспортных средствах.

   Вдокументе вводятся несколько новых статей, определяется понятие «спонсор». В законе прописывается сокращение количества рекламного времени на ТВ. С 1 июля 2006 г. по 2007 г. под рекламные паузы должно отводиться не более 20% рекламного времени. В 2008 г. это количество сократится до 15%. Блоки коммерческих объявлений не должны превышать 4 мин. Это означает, что телеканалы будут нести финансовые потери, отмечают российские СМИ.

   Большое внимание уделено понятию «зонтичного бренда», когда под видом воды рекламируется водка. Зато производителям алкогольной продукции и табака разрешено публиковать рекламу в печатных СМИ.

   Рклама пива в телепрограммах запрещена с 7.00 до 22.00, на радио — с 9.00 до 24.00. Реклама азартных игр на ТВ и радио допускается только с 22.00 до 7.00.

   


Дни.ру



назад


Яндекс.Метрика