Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 36 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 2 марта 2006 года

Равнение на Ярошенко?

   Вчера цена проезда из северной части города в центральную и обратно

   подскочила с 12 до 15 рублей

   Инициатором повышения цен на проезд, как и в 2004 году, выступило частное предприятие Валерия Ярошенко, машины которого и обслуживают в основном маршрут

   № 3. Помнится, тогда и остальные перевозчики постепенно сориентировались и «подтянули» цены.

   Тперь еще более мощной (и, как показывает практика, более безопасной) альтернативой маршрутному извозу станет, несомненно, троллейбус № 3, который хоть и повезет вас в два раза медленнее, но все же за пять рублей. Итого в оба конца можно сэкономить уже 20 руб. Или наоборот, их потратить, если вам надо срочно добраться из пункта А в пункт Б.

   Кк пояснил в CМИ мотивы повышения цен на проезд Валерий Ярошенко, за последние пять лет одни только цены на запчасти выросли в 2,5 раза, дорожает топливо, отсюда и рост тарифов. При этом Валерий Ярошенко заверил, что цены на проезд на коротких участках маршрута пока меняться не будут.

   М связались с другими перевозчиками, чтобы выяснить, как они будут планировать стоимость проезда на своих маршрутах. В частности, по словам предпринимателя Дмитрия Зимина, цены на проезд в его «Газелях», обслуживающих южную часть города, подниматься не будут, даже если возрастет стоимость проезда в общественном транспорте (а в том, что она теперь уже точно увеличится, сомневаться не приходится). Впрочем, хозяева этих направлений не так давно тоже «подстраховались», подняв стоимость билетов с 7 до 8 и даже 10 рублей.

   Н сайте «WEB Miass.ru» информацию о повышении цен уже активно обсуждают горожане. Вот мнения некоторых из них.

   «Н-да, в Челябинске, видимо, или цены на запчасти другие, или бензин бесплатный, но проезд по маршруту № 26 с вокзала на Северо-Запад стоит 10 рублей, а протяженность маршрута примерно такая же, как с машгородка до вокзала».

   «Поддерживаю пассажира! Ребята борзеют. В Челябинске все дешевле и расстояния побольше. Ярошенко хочет хорошо жить. «Спасибо» ему за это».

   «Предлагаю провести «эксперимент»: поднять цену до 20 рублей (что-то мне подсказывает, что и тогда ездить не перестанут, и пассажиры будут платить как миленькие). Как в песенке поется: «Передайте Ильичу, нам и двести по плечу!»

   


Марина Безрученко.



назад


Яндекс.Метрика