Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 117 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 2 октября 2001 года

ГЛАС ВОПИЮЩЕГО... В ПУСТЫНЕ?

   Почитала в газете статью «Почему мы должны платить дважды?» и ответ господина А. Хлызова. Конечно, теоретически господин Хлызов прав. Если протянуть маршрут до вокзала, то интервал движения увеличится до 1 часа. Но на практике дела обстоят не совсем так. Дело в том, что и сейчас, когда автобусы ходят только до автозавода, нам нередко случается стоять на остановке час и более.

   Пиведу пример. 8 сентября в субботу я собралась на базар. Из дома вышла в 9 часов утра и буквально на 1 минуту опоздала на автобус. Следующий пришел только через час. Но зато этот час очень эффективно использовали таксисты. Маршрутки просто обрушились на поселок Динамо. За час перед нами прошли маршрутки № 1, 2, 6, наспех переделанные в такси служебные автобусы с кубиками на переднем стекле и с табличкой «Автозавод — Динамо».

   Спроездными билетами в кармане мы оказались в дураках. Поинтересовались у тех, кто приехал с автозавода, где автобусы. Ответ был неутешительный: две «шестерки» с табличкой «неисправный» ушли в гараж почти одновременно. Ждать было нечего. К тому моменту, когда пришел автобус (это был двойной «Икарус», снятый диспетчером с другого маршрута), многие из нас были в состоянии, близком к истерике. Одна женщина, после того как мы наконец-то приехали на автозавод, подошла к диспетчерской, постучала в окно и крикнула: «Хорошо, видно, тебя таксисты обеспечивают».

   М считаем, что это система — передача «в аренду» на определенное время поселок таксистам.

   Ираньше были случаи, когда автобусы вообще не ходили или ходили только до западной проходной. Нам объясняли, что плохая дорога. Когда же я пригрозила шоферу, что позвоню руководству города по «прямой линии», через полчаса автобусы пошли и ходили до самой ночи.

   Савним цены на билеты в маршрутках. Почему билет до поселке Строителей стоит 5 рублей, а в пос. Динамо — 6? Потому что в поселок Строителей ходят троллейбусы, там порядок, интервал движения выдерживается, а в пос. Динамо ходят только автобусы? Приходишь на остановку и никогда не знаешь, что тебя ждет: или ты 5 минут простоишь, или больше часа. У автобусников то перерыв на обед, то «плохая дорога». А таксисты хорошо знают, что «рыбка ловится в мутной воде», и держат цены.

   Чсто от кондукторов мы слышим, что цены на проездной билет «ну просто смешные». Но смешные они только для кондукторов, а для нас — не очень. С проездным билетом в кармане нам часто приходится ездить на такси. И каждая такая поездка делает проездной билет дороже на 6 рублей.

   Гсподин Хлызов, хочу задать вам вопрос. Если вы такие нищие, если изношенность автобусного парка составляет 99 процентов, то почему вы так плохо работаете, почему самое лучшее время, такое, как утро субботы, выходной день, когда все люди едут на базар, отдаете на откуп таксистам, почему сами не хотите деньги заработать? В то, что оба автобуса маршрута № 6 одновременно сломались, мы, конечно же, не верим. Или цены поднять проще, чем организовать все как надо? И еще: по цене проездной билет должен соответствовать нашим зарплатам, а на заводе «Миассэлектро» они невысокие.

   М очень просим вас, уважаемый А. Хлызов, навести порядок на маршруте № 6. Если уж пока нельзя протянуть маршрут до вокзала, дайте нам два автобуса. И пусть они ходят без всяких перерывов на обед, на «период аренды»...

   Дя жителей поселка Динамо оптимальный вариант — купить проездной, чтобы не платить два раза, но мы должны быть уверены в том, что автобус придет вовремя и нам не придется с проездным в кармане ездить на такси.

   


В. КУЗНЕЦОВА. Пос. Динамо.

   Танспортные проблемы жителей пос. Динамо не новы. О плохой работе автобусов № 6 «динамовцы» писали и год, и два года назад. На своем опыте убедилась: доехать до предприятия «Миассэлектроаппарат» гораздо труднее, чем до ГРЦ или инструментального завода. Возмущение читателей, жителей пос. Динамо, вполне понятно и обоснованно. Другое дело, воспримут ли городские руководители, отвечающие за работу транспорта, столь резкую критику жителей района как руководство к действию и не отмахнутся ли от проблемы, как это было после опубликования в «МР» коллективного письма («МР» № 109 от 13 сентября).



назад


Яндекс.Метрика