Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 117 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 2 октября 2001 года

НЕ МОРОЗЬ МЕНЯ!

   О, Татьяна Ишукова, ах, Татьяна Леонидовна! Что же это вы, милая наша предсказательница, не спрогнозируете нам что-нибудь такое хорошенькое, тепленькое, сухонькое? Например, бабье лето с сентября до мая! Пусть не сбудется, а все душеньку обогреет... А то ведь скучно-грустно и некому руку пожать за доброе отношение к нам, отдельным жителям суровейшего Зауралья, не видавшим нынче лета, а вместе с ним и горячей водицы. От звонка, так сказать, до звонка! С середины июня до конца сентября!

   Н нет, довольно стонов и всяческих чарльстонов! Дали, дали нам, горемычным обитателям 73-го и 77-го домов, что на улице Романенко, то, чего мы долго ждали. Хоть и с опозданием, но все же по обнаженной магистрали поползли в наши квартиры водичка, которую при богатом воображении можно назвать горячей. Спасибо, дорогой Григорий Иванович Савостицкий, зам. главы города по городскому хозяйству! Спасибо, мастера-умельцы, которые так ненавязчиво, с чувством, с толком, с огромными расстановками укладывали поверх земли и сваривали трубы, в дальнейшем получившие у специалистов интересное техническое наименование: «воздушки». Видимо, потому, что этим сооружениям предстоит всю зиму, а дальше бог весть сколько, пролежать на открытом воздухе. Не знаю, как воздух, а пока они, длиннющие трубы, лежат на земле совершенно открытые и согревают как миасскую почву, так и наш по-осеннему свежий уральский воздух. В том, что трубопроводы лежат голышом, ни во что не одетые, есть, очевидно, могучая сермяжная правда. Во-первых, глобальное потепление климата до нас никогда не дойдет, если мы сами этому не поможем. Во-вторых, если миасским аборигенам дать натуральную горячую воду, они, упаси и сохрани, все сплошь пообжигаются.

   Н этого не будет! Как уже говорилось, под псевдонимом горячей из кранов поступает чуть тепленькая жижица. И вот что еще интересно. В половине первого подъезда 73-го дома и, по рассказам жильцов, в последнем подъезде 77-го эта псевдогорячая вода идет то как Ниагарский водопад (но это редко), то как струйка из носика заварного чайника, а то по капле — как из плохого самогонного аппарата. Или совсем захлебывается. Как было в доремонтный период — так и есть сейчас. Тогда, в начале лета, до тотального отключения, один из страдальцев сподобился дискутировать по телефону насчет этого странного явления природы с мастером энергоцеха Пуртовым и получил категорический диагноз:

   — Мы тут ни при чем! Потому что давление низкое!

   Зачит, во всех подъездах — высокое, а, скажем, в первом подъезде 73-го дома (даже не во всем, а только в половине) ничего с давлением не получается! А как же, м-м-м..., закон сообщающихся сосудов и вся гидравлика впридачу? Но ведь это же физика, а ей матер неподвластен. Вот и маневрируй под душем, то наслаждаясь теплыми струями, то отскакивая в сторону от холодного дождя. Либо, когда наступает нежданный антракт, стой нагишом, дрожи, простужайся и проклинай чудеса комфорта.

   Пмнит этот самый обитатель и свой разговор с начальником ЖКХ «Центральное» Александром Александровичем Петровым. Тот пообещал:

   — Разберусь, и если мастер неправ — накажу!

   Н тут наступило июньское отключение, и наказывать стало некого. А после включения... Ну, тут сказка про белого бычка.

   Нт, конечно, и энергетиков, и работников теплосетей надо пожалеть. Где тонко, там и рвется — во всем городе то и дело что-нибудь лопается. Вот сейчас от Севильи до Гренады, то есть от вокзала до улицы Лихачева то там порыв, то в другом месте. И сидят клиенты ЖКХ «Южное» без горячей воды. Им еще хуже. Поэтому центральные «романенцы» чувствуют себя почти что королями.

   А вообще-то хочется махнуть рукой на чрезвычайно благоустроенное жилье, забраться куда-нибудь на уличку индивидуальных домиков и зажить там жизнью, автономной от городских и внутренних сетей. Например, на улицу Чкалова, туда, где она тупичком упирается в семиэтажные строения. Есть там несколько новеньких кирпичных теремков этажика на два, и тамошних удобств наверняка достаточно. И все так обдумано, обстроено, ухожено, — вот что значит свое! Кое-что, правда, еще недостроено, но будет, будет! И никаких тебе, тем более, теплосетей! Или я ошибаюсь?

   


С. ЭПШТЕЙН.



назад


Яндекс.Метрика