Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 7 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Среда, 18 января 2006 года

Замерзают стальные кони

   Вчера из-за сильного мороза с ветром сошли с маршрутов около трети автобусов и троллейбусов

   Утро 17 января в Миассе началось с того, что многие пассажиры толпились и мерзли на остановках общественного транспорта, безуспешно пытаясь вовремя уехать на работу. Как удалось выяснить «Миасскому рабочему», уже перед рейсом из-за морозов не смогли выйти на линию некоторые автобусы и троллейбусы, а затем, в процессе эксплуатации, они также, по причинам неполадок, напрямую связанных с морозами, сходили с линии. Кстати говоря, вчера миасская метеостанция зафиксировала температуру воздуха минус 35 градусов с северным ветром от 4 до 8 метров в секунду.

   ак рассказала начальник отдела эксплуатации ООО «МиассАвтоТранс» Галина Петрова, утром в рейс из 13 машин предприятия смогли выйти только 10, а к обеду замерзли в пути еще 7 машин, их едва успевали отбуксовывать в теплые боксы. Конечно, через какое-то время автобусы отогреют и снова пустят на маршрут, ну а люди, которые стоят в этот момент на остановках, будут вынуждены поехать на более дорогой маршрутке или даже такси. Терпимо, если это случится в пределах городской черты. А если населенный пункт, из которого едут люди, — Устиново, например, и автобус сломался в дороге? Так произошло вчера на маршруте, когда пассажиры были вынуждены пересаживаться уже в пути с вставшего автобуса на маршрутку — в город все равно ехать надо.

   — Нормальный рабочий процесс, отогреем машины — и они снова в строю, — полон оптимизма заместитель директора по транспорту службы заказчика ЖКУ и транспорта Михаил Белых. Но он признает также и то, что экономия на покупке новых и ремонте старых автобусов и троллейбусов, дополнительных единицах водителей в данных погодных условиях (а кроме как экстремальными, их никак не назовешь) обходится городу боком.

   Кк уже было все последние годы, выручает частный извоз. Хотя и маршруток на дорогах тоже заметно поубавилось — возможно, не все водители рискнули или смогли выехать на трассу.

   Вцелом по городу из 47 работающих на линии в час пик троллейбусов вчера по причине морозов не вышли на линию 13. Из 23 автобусов в рейс ушли только 15, и часть из них, как мы уже отмечали, в процессе эксплуатации просто останавливалась на маршруте. На маршрутах № 1 и 2 ходят теперь только по одному автобусу вместо двух, закрыты маршруты № 6, 8, 12. У машин отказывает тормозная система, заклинивают двери, конденсат намерзает на детали.

   Оазывается, в такие холода и солярка должна быть особая, арктическая, не загустевающая при низких температурах. А в городе ее отродясь не запасали.

   Тк что проблемы с перевозками пассажиров, видимо, прекратятся в Миассе лишь с уходом крещенских холодов.

   между тем...

   Коммунальные службы нашего города в основном выдержали первый удар холодного фронта. В течение последних двух дней шло постепенное повышение температуры горячей воды на выходе из ТЭЦ и котельных. Вчера эти цифры, согласно данным центральной диспетчерской города, были следующими: +97 градусов на выходе из ТЭЦ «Уралаз-Энерго» и +93 градуса на выходе из ТЭЦ ММЗ. Выше поднимать температуру воды коммунальщики опасаются: могут лопнуть трубы.

   Всоковольтные провода уже не выдерживают низких температур окружающего воздуха. 16 января в 6 часов 15 минут оборвался провод в районе Наилов, в результате чего остались без напряжения поселки Северные Печи, Тургояк, Новотагилка, Наилы. К 9 часам 40 минутам электромонтажники «Миасских электросетей» совместно с тургоякским участком обрыв ликвидировали. Новый обрыв, уже в районе п. Тургояк, ночью 17 января не замедлил дать о себе знать. Без электричества остались пансионат «Тургояк», комплекс «Золотой пляж», улица Туристов, база отдыха предприятия «Кедр». Этой же ночью через три с небольшим часа электромонтерам удалось устранить порыв.

   


Марина БЕЗРУЧЕНКО.



назад


Яндекс.Метрика