Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 242 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 20 декабря 2005 года

Страну защитит здоровая молодежь

   Автору статьи «Грабли истории» («МР» № 214 от 9 ноября 2005 г.) К. Недопекину

   Гсподин Недопекин!

   Всвоей статье вы, раздав, что называется, «всем сестрам по серьгам», ссылаясь якобы на историческую действительность (при этом очень вольно с ней обращаясь), сделали прямо-таки историческое открытие, сообщив читателям, что «400 лет назад… из Кремля выгоняли не столько поляков... сколько казаков... сумевших выжить преимущественно за счет такой малоэстетичной детали, как людоедство».

   Длжен вас огорчить: это утверждение исторической действительности не соответствует.

   П сведениям отечественных историков (Костомарова, Броневского, Палицына, Сватикова и др.), к середине июня 1612 года (после распада первого Земского ополчения 1611 года) под Москвой, занятой поляками, оставались только казаки Войска Донского во главе с их атаманом Межаковым и князем Трубецким, к которым позднее присоединилось ополчение Минина-Пожарского.

   Зпертые на территории Кремля и Китай-города, поляки испытывали страшный голод, ели мертвечину, собак и кошек. После неудачной попытки гетмана Ходкевича прорвать блокаду и отказа осажденных поляков сдаться 22 октября (по старому стилю) казаки пошли на приступ и загнали поляков и их сторонников-бояр в Кремль, после чего в Китай-город вошло ополчение Минина-Пожарского.

   24 октября поляки выслали парламентеров к князю Пожарскому с заявлением о готовности сдаться ему, так как жутко боялись казаков. На следующий день Кремль был освобожден от интервентов и их пособников, а в Москве установилась власть Походной Думы, состоявшей из казаков и боярства, перед которыми стояла ответственная задача — избрать законного царя.

   Чсть боярства стремилась посадить на Московский престол польского королевича Владислава. Князь Пожарский и его сторонники стояли за шведского принца Филиппа. И только казаки во главе с атаманом Межаковым и частью патриотически настроенного духовенства выступали за избрание русского царя. Выбор был сделан на Священном Соборе 21 февраля 1613 года.

   Впосольстве, прибывшем к избранному царем Михаилу Романову, было 49 человек. Из них — 3 атамана, 4 есаула и 20 казаков. То есть фактически династия русских царей пришла на казачьих шашках.

   Сгласитесь, все это мало вяжется с вашей версией об изгнанных из Кремля и питавшихся мертвечиной «казаках и вольных охотниках из южных областей».

   Иеще одно: в своей статье вы употребляете понятие «русские нацисты» (имея в виду, видимо, русских фашистов), отождествляя их с организациями русских националистов и, абсолютно не понимая принципиальной разницы между этими терминами, делаете совершенно абсурдный вывод о том, что рост национального самосознания славянского населения России ведет к развалу страны, тем самым открывая новый сезон «охоты на ведьм» в СМИ.

   А ведь совершенно очевидно, что так не любимый вами «молодняк… крепко держащий тряпки с «правильной русской свастикой», — это нормальная защитная реакция планомерно уничтожаемого коренного славянского населения России, а представители этого «молодняка» — нормальная здоровая молодежь, которая, в отличие от своих одурманенных алкоголем, наркотиками и пропагандой «демократических» ценностей сверстников, понимает, что у нее отняли настоящее, лишили будущего, и не хочет с этим мириться.

   Иуж если дело дойдет до защиты единства России, то, думаю, защищать его снова будут, как и 400 лет назад, только казаки и те, кого вы сегодня называете «нацистами».

   А «грабли истории», на которые вы так боитесь наступить, — это отнюдь не рост национального самосознания народа, а заложенный еще в 1917 году принцип национально-территориального деления страны — «мина замедленного действия», уже в клочья разнесшая «Союз нерушимый республик свободных», а сегодня угрожающая целостности самой России.

   


Б. Мелехин, председатель совета региональной казацкой национально-культурной автономии Челябинской области, член историко-правовой комиссииn национального совета донских казаков.



назад


Яндекс.Метрика