Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 211 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 3 ноября 2005 года

Реклама: огляннемся вокруг

   Жизнь наша в последнее время становится все более и более насыщенной, мы все куда-то спешим. Стремимся все успеть, побольше заработать, как-то прожить, что-то не упустить… И порой на то, чтобы не спеша пройтись по городу и спокойно посмотреть вокруг, времени просто не хватает. Иногда, несясь куда-то по очередным неотложным делам, вдруг замечаешь: что-то изменилось в давным-давно знакомом облике проспекта, родной улицы… А-а, понятно, очередной магазин или офис фирмы открылся, новая вывеска появилась.

   Яких рекламных щитов, растяжек в городе с каждым днем все больше и больше, правда, зачастую они не очень-то украшают его. Фасады некоторых домов на проспекте, где расположены фирмы и магазины, порой становятся очень похожими на разноцветный коллаж, выполненный не очень умело из бог знает каких материалов.

   Вт, кстати, о качестве материалов, применяемых для наружной рекламы, и зашел у нас разговор с директором рекламного агентства «Ди Арт» Дилярой Нигматовой.

   — Диляра Риверовна, ваше агентство уже не первый год занимается рекламной деятельностью. Ваш взгляд на необходимость создания подобных рекламных объединений?

   — Сейчас существует столько видов рекламы, направленной именно на конкретного потребителя, что все и не перечислить — времени много уйдет. Тут и полиграфия, и широкий спектр сувенирной продукции, широкоформатная печать, наружная реклама (которая, кстати, делится тоже на несколько видов), видео- и аудиореклама, почтовая рассылка…

   Двно уже ни для кого не секрет, что без рекламы активного продвижения любого товара на рынке сбыта ждать нечего. Ведь с чего начинается «раскрутка» любого товара? С объявления о его появлении. Это объявление и есть не что иное, как реклама данного товара. А следом возникает необходимость, чтобы как можно больше потенциальных покупателей узнали об этом. Вот эту роль продвижения товара и берут на себя рекламные агентства. Наше агентство «Ди Арт» относится именно к таким.

   — А каким видом рекламы вам больше приходится заниматься?

   — Мы делаем практически все виды рекламы, но все же большая часть нашей работы приходится на наружную. Мы достигли в этом неплохих результатов. Ведь что такое вывеска? Это — лицо любой фирмы, любого магазина, а в конечном итоге, если смотреть шире, все вывески, вся наружная реклама — своеобразное лицо города.

   Нружной рекламы сейчас изготавливается много: вывески, рекламные щиты, световые короба, объемные световые буквы — словом, на любой вкус, для любого заказчика. Только часто случается так, что вывеска, поначалу радующая глаз своей вроде бы добротностью, яркостью, очень скоро теряет внешний вид. Вся беда в том, что для ее изготовления были взяты материалы низкого качества: ДВП, ДСП, фанера. И при этом, похоже, совсем не бралось в расчет, что все они очень подвержены погодным влияниям. А в итоге через некоторое время вместо когда-то сверкающей новенькой вывески мы видим размокшее, выцветшее, покоробленное нечто такое…

   — Насколько известно, все эти материалы испокон века применялись при изготовлении «наружки». Вы можете предложить своим клиентам что-то другое?

   — Конечно. За годы своей работы мы сталкивались с различными материалами, которые приходилось применять в изготовлении наружной рекламы. И в итоге остановились на новых, более прогрессивных и долговечных. Сейчас мы предлагаем своим заказчикам высококачественные материалы от европейского производителя. Так, в изготовлении наружной рекламы мы используем только пластик. Он очень удобен в применении, это мягкий, эластичный материал, которому не страшны практически никакие погодные условия.

   Коме того, сама технология изготовления значительно улучшилась. Например, если заказан световой короб, рекомендуем специальные готовые светильники на кронштейнах, а не крепим подсветку в виде елочной гирлянды внутри короба, как это делается чаще всего.

   Коме того, мы начали применять новые технологии с использованием светодиодов. В итоге это повысило качество и долговечность нашей продукции и до 80 процентов снизило потребление электроэнергии.

   Пи изготовлении световых коробов и объемных букв мы отказались от применения трансформатора — перешли на энергосберегающие лампы. А это, в свою очередь, дает возможность нашим заказчикам экономить на оплате электроэнергии и тем самым в дальнейшем окупить изготовление своей рекламы.

   — То есть все делается в интересах заказчиков?

   — Конечно, ведь мы не стоим на месте, постоянно ищем и внедряем новые приемы и технологии в своей работе, стремимся предложить своим клиентам все самое лучшее и современное, готовы ответить на любые вопросы, связанные с изготовлением рекламы. При общении с заказчиком учитываем любые его пожелания, делая при этом высококачественную рекламную продукцию, порой в очень сжатые сроки. Ведь в нашем коллективе подобрались инициативные люди с большим творческим потенциалом.

   — И напоследок, Диляра Риверовна, что бы хотелось сказать вашим будущим клиентам?

   — Приходите, звоните, мы вам всегда рады. Познакомим вас с нашей работой, подскажем наиболее оптимальный вариант оформления вашей фирмы, качественно выполним заказ. И не забывайте, что деньги, вложенные в рекламную продукцию, вернутся к вам с прибылью, прямо пропорционально зависящей от количества средств, вложенных в рекламу.

   


Побывала в «Ди Арт» Любовь КУШНОВА.



назад


Яндекс.Метрика