Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 111 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 18 сентября 2001 года

ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО "ТРИАЛ"

   «Урал» все-таки обошел «МАН» и чуть не обставил «ТАТРУ»

   В третий раз команда Уральского автозавода участвовала в чемпионате Европы по триалу на грузовых автомобилях «Европа.Трак-Триал». Ее представлял экипаж на автомобиле «Урал-5323» с колесной формулой 8х8. Итоговый результат — II место в своей группе (в прошлом году — V место). I место завоевал экипаж из Нидерландов, выступавший в чемпионате уже пятый сезон. В целом же чемпионат Европы по триалу проходил уже в 12-й раз. 66 экипажей из 11 стран в семи зачетных группах оспаривали звание быть лучшими. Тем ценнее второе место команды из Миасса.

   Н пресс-конференции, состоявшейся по этому поводу, участники соревнований поделились своими впечатлениями с представителями СМИ.

   «Трак-Триал» — очень престижные и зрелищные соревнование. В этом году они проходили на территории нескольких европейских стран: Испании, Австрии, Венгрии, Чехии, Германии и Франции. Около 50 тысяч человек посетили соревнования, 8 миллионов стали их зрителями благодаря телевидению.

   Вгруппе автомобилей с колесной формулой 8х8, в которой выступал Миасский экипаж, были представлены автомобили трех марок: «МАН» из Германии, «ТАТРА» из Чехии и «Урал» из России.

   П словам участников соревнований, этапы триала были очень сложными: карьеры с преобладанием твердых каменистых почв, глинистые и песчаные грунты, а в Германии большинство секций были установлены на каменных насыпях, в том числе — на участках скальных пород, где производятся взрывные работы.

   Зводской экипаж — кандидат в мастера спорта Александр Жмаев и штурман Сергей Петелин — лидировал в чемпионате, начиная с третьего этапа, завоевав два первых, два вторых, одно третье, одно четвертое и одно пятое места.

   «Трак-Триал» — это не только соревнования, спорт, азарт, это, прежде всего, испытание автомобилей на прочность, своеобразный результат многомесячной работы коллектива конструкторов, технологов, рабочих в цехах и лабораториях завода. Хотя в целом итог оказался положительным, были и досадные поломки — именно этим объясняется 4-е и 5-е места на двух этапах. Ахиллесовой пятой стали шарниры (ШРУС) передних мостов — их надежности оказалось недостаточно. Поэтому набрав равное с нидерландским экипажем, выступавшим на «ТАТРЕ», количество призовых очков, уральцы вынуждены были из-за суммы штрафных очков вследствие двух поломок довольствоваться вторым местом.

   Сециалисты, внимательно следившие за ходом борьбы между экипажами, отметили, что по уровню тактической борьбы и водительскому мастерству экипаж Уральского автозавода уверено держится в лидерах, а технические возможности «Урала-5323» не уступают возможностям автомобилей «МАН» и «ТАТРА».

   П мнению руководителя команды В. Павлова, уровень организации европейского чемпионата был высок, возникавшие проблемы решались оперативно. Он отметил беспристрастность и профессионализм судей: выступления экипажей оценивались объективно.

   Чо же для Европы (имеются в виду профессионалы) значит автомобиль «Урал»?

   Подукцию Уральского автозавода там хорошо знают, европейские спортсмены давно выступают на автомобилях «Урал-4320» на соревнованиях по триалу и ралли, достигая высоких результатов. Участники миасской команды отметили, что интерес к уральским автомобилям растет — очень велико количество обращений за информацией по автомобилю. Многие зарубежные спортсмены выражают желание выступать на российских соревнованиях именно на «Уралах». Так, уже решено, что на заключительном этапе чемпионата Содружества в Минске экипаж из Германии будет выступать на «Урале-4320».

   Вереди у спортсментов-испытателей автозавода — чемпионат Содружества в Белоруссии и открытое первенство Уральского автозавода в Миассе, где они порадуют своим мастерством сограждан.

   


Тамара АРСЕНЬЕВА.



назад


Яндекс.Метрика