свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
193 | ||||
Пятница, 7 октября 2005 года | ||||
"LORENA" новое имя «Миасской кухни» Нынешняя осень оказалась на удивление результативной для Торгового дома «Миасские кухни». Впрочем, удивление тут, пожалуй, излишне. Одно из ведущих в регионе предприятий по изготовлению специализированной — кухонной — мебели давно и целенаправленно шло к этому. В сентябре «Миасские кухни» почти одновременно справили сразу два новоселья, сделав еще один большой шаг к своему покупателю. Серва на проспекте Автозаводцев гостеприимно распахнул свои двери новый фирменный салон под названием «Lorena», а еще через неделю директор фирмы Юрий Выховский торжественно перерезал ярко-оранжевую ленту (этот цвет стал отныне фирменным для салонов «Lorena») перед входом в новый офис своего предприятия. Теперь все службы Торгового дома собрались под одной крышей и соседствуют с производственными цехами. Но это не единственное, хотя и без сомнения, преимущество современного трехэтажного здания. На первом его этаже разместился просторный выставочный зал, в котором посетители смогут знакомиться со всеми новинками «Миасских кухонь». И сделать это можно уже сегодня. Оа новоселья прошли без пышных торжеств, но весело и празднично. Хозяевам было что показать, а гостям — на что посмотреть. Иак, на всем хорошо известной вывеске «Миасские кухни» появилось новое красивое имя — «Lorena». С чем связаны подобные перемены? И чего ждать от них многотысячному отряду ценителей миасской кухонной мебели? Об этом разговор с директором Торгового дома «Миасские кухни» Андреем ГРИЦУНОВЫМ. Жнственное, уютное, теплое... — Андрей Владимирович, «Миасские кухни» широко известны не только в Миассе, но и за его пределами. Почему появилось новое название? — Имя компании мы не изменили. Она по-прежнему называется «Торговый дом «Миасские кухни». Но все кухни, которые производятся у нас, — миасские, и мы пришли к мнению, что наша мебель должна иметь собственное имя. Качество производимой продукции за 15 лет выросло принципиально, а новое содержание требует и нового названия. «Lorena» — это новая торговая марка для кухонных гарнитуров ценовой категории от 50 тысяч рублей. За последние два года мы увеличили объемы производства в четыре раза. В этом году рост товарооборота запланирован еще в два раза. — «Lorena» — что означает это слово? — Как у любого имени, у этого слова есть свое значение, но мы к нему не привязываемся. Просто понравилось красивое звучание: женственное, уютное, теплое и в то же время — запоминающееся. Хорошо читается, красиво пишется. Еть и еще одна веская причина. Чем больше расширяется рынок продаж «Миасских кухонь», тем больше появляется на нем подделок. А новое запатентованное имя подделать будет гораздо сложнее. Англоязычное же название выбрано еще и потому, что наша мебель по качеству и стилю уже давно догнала зарубежную, а в чем-то и превосходит ее. — Вы сравниваете себя с зарубежными производителями. Как вы ощущаете себя на этом рынке? — Мировыми лидерами в производстве кухонь сегодня считаются Италия и Германия. При этом итальянцы ориентируются на дизайн, а немцев, в первую очередь, интересует функциональность. Мы провели специальные исследования и выяснили, что для россиян функциональность кухни стоит на первом месте, а дизайн — на пятом, поэтому выбрали немецкий подход к делу. Кк и в Германии, кухни у нас проектируются под конкретного заказчика. По прогнозам, немецкие кухни на российском рынке после вступления России в ВТО будут дороже наших примерно в два раза. По цене мы будем выигрывать, а по качеству наша продукция уже и сейчас практически не уступает им. В то же время мы осознаем, что качество нашей продукции растет гораздо быстрее, чем качество обслуживания. Поэтому в наших ближайших планах — развитие системы сервиса. Открытие новых салонов — один из пунктов этой программы. — Раз уж мы заговорили о ценах… — Мы также хорошо осознаем, что кроме удобства и дизайна большинство покупателей интересует цена на нашу мебель. В основном стоимость кухонь от отечественных производителей не превышает 40 тысяч рублей. Мы же используем только высококачественные материалы от европейских поставщиков, новейшие технологии, самое современное наполнение мебели, поэтому в ценовом сегменте действуют суммы от 50 до 150 тысяч рублей. — Вместе с новым названием у вас, скорее всего, появятся и новые фирменные цвета? — Вместо основной сине-белой гаммы вводится серебристо-оранжевая. Именно эти цвета будут присутствовать в рекламной продукции, в интерьерах фирменных салонов. — В какие сроки будет реализована программа ввода нового товарного знака? — Ввод имени «Lorena» будет проходить постепенно, согласно разработанной программе во всех 39 городах России, где «Миасские кухни» уже завоевали своего покупателя. Полностью на новую атрибутику мы планируем перейти в течение 2006 года. Сгодня клиентов больше всего интересует функциональность кухонной мебели. Поэтому салоны «Lorena» предлагают большой выбор современных выкатных систем. По сравнению с распашными тумбами они более вместительны и удобны. В их оснащении предусмотрена современная функциональная фурнитура, мебельщики иронично называют ее «для злых хозяек», потому что она обеспечивает мягкое и бесшумное закрывание, даже если кто-то в сердцах хлопнул ящиком или дверцей. Во всех салонах «Lorena» регулярно выставляется мебель с наклейкой «Новинка». Это самые последние дизайнерские изыски, которые зачастую не видели еще и западные покупатели. |
назад |